Код документа: RU2014150415A
1. Узел цапфы колеса, который включает в себя:первый вал, опирающийся на кулак, прикрепленный к раме транспортного средства, и имеющий первые торцовые зубья;второй вал;катушку;нажимное кольцо, установленное на втором валу с возможностью вращения и с возможностью смещения по оси относительно первого вала, и имеющее вторые торцовые зубья, которые могут сцепляться с торцовыми зубьями первого вала под действием электромагнитного поля, возникающего при подаче напряжения на катушку, и отцепляться от зубьев первого вала.2. Узел цапфы колеса по п. 1, в котором цапфа колеса поддерживается подшипниками на кулаке и прикреплена к первому валу с возможностью вращения.3. Узел цапфы колеса по п. 1, в котором:второй вал и нажимное кольцо имеют шлицевые зубья, постоянно сцепленные друг с другом,торцовые зубья первого вала расположены на конце первого вала;торцовые зубья нажимного кольца расположены на конце нажимного кольца.4. Узел цапфы колеса по п. 1, который также включает в себя корпус внутренней ступицы, прикрепленный к кулаку и вмещающий в себя катушку, нажимное кольцо, плунжер, упорный подшипник, установленный аксиально между плунжером и нажимным кольцом для передачи осевого перемещения плунжера на нажимное кольцо при подаче тока на катушку, а также пружину для возврата плунжера в расцепленное положение.5. Узел цапфы колеса по п. 4, который также включает в себя второй подшипник для поддержки второго вала на корпусе внутренней ступицы и третий подшипник для поддержки второго вала на первом валу.6. Узел цапфы колеса по п. 5, который также включает в себя пружинное кольцо, установленное на корпусе внутренней ступицы и контактирующее с боковой стороной второго подш