Способ распознавания позиции нейтрали актуатора переключения передач - RU2018107655A

Код документа: RU2018107655A

Формула

1. Способ распознавания позиции нейтрали актуатора (1) переключения передач, имеющего скользящую шестерню (2) с электромотором между двумя противоположными зацепляющими зубчатыми колесами (3, 4), включающую в себя задающий элемент (5), который позиционно управляется посредством своего приводного электромотора, который действует на механический узел для перемещения скользящей шестерни, содержащий систему помощи, имеющую пружину (7), которая может, во-первых, накапливать энергию, когда зубья скользящей шестерни входят в соприкосновение с зубьями зубчатого колеса таким образом, что они зацепляются посредством сцепления кулачков, чтобы переключать передачи, и, во-вторых, восстанавливать эту энергию посредством расширения, чтобы помогать зацеплению зубьев скользящей шестерни между зубьями этого зубчатого колеса, отличающийсятем, что позицию нейтрали актуатора (1) определяют посредством оценивания его крутящего момента сопротивления, в ходе перемещения скользящей шестерни (2) к зубчатым колесам (3, 4), посредством сканирования позиций задающего элемента (5) и посредством обнаружения позиций задающего элемента (5), когда значение крутящего момента сопротивления, оцененное для него, пересекает пороговое значение, указывающее соприкосновение зубьев (2a) скользящей шестерни с зубьями (3a, 4a) каждого из двух зубчатых колес.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что он включает первый этап, на котором вычисляют расстояние между позициями соприкосновения, причем этот этап повторяется, если зубья (2a) скользящей шестерни зацепляются непосредственно между зубьями (3a, 4a) зубчатого колеса в конце хода.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что он включает второй этап, на котором измеряют позиции соприкосновения скользящей шестерни (2), состоящий в этапе, на котором размещают задающий элемент (5) в идентифицированной позиции соприкосновения, затем расцепляют его посредством выключения приводящего в действие электромотора (6), чтобы обеспечивать то, что он сохраняет эту позицию.
4. Способ по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что оценка крутящего момента сопротивления для задающего элемента (5) основана на наблюдении за частотой вращения приводного электромотора (6) с использованием измерения его тока и на измерении этой частоты вращения.
5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что крутящий момент сопротивления оценивается в контроллере, с использованием разности между наблюдаемой частотой вращения и измеренной частотой вращения.
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что наблюдаемую частоту вращения получают посредством интегрирования члена, представляющего разность между теоретическим крутящим моментом, получающимся в результате измерения тока, модифицированного посредством коэффициента крутящего момента, и значением оцененного крутящего момента.
7. Способ по любому из пп. 1-3 или 5-6, отличающийсятем, что значения крутящего момента сопротивления для задающего элемента (5) регулярно записывают на протяжении всего хода.
8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что задающий элемент (5) приводят в действие посредством заданного значения частоты вращения.
9. Способ по п. 7, отличающийся тем, что задающий элемент приводят в действие посредством заданного значения наклонной позиции.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам