Исполнительный привод с возможностью расцепления выводного рычага - RU2019140958A

Код документа: RU2019140958A

Формула

1. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом для приведения в действие системы управления летательным аппаратом, при этом исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом содержит: коробку передач; выводной вал (20), прикрепленный к коробке передач; выводной рычаг (21), предусмотренный на выводном валу (20), при этом выводной рычаг (21) выполнен с возможностью расцепления с выводным валом (20).
2. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по п. 1, отличающийся тем, что выводной рычаг (21) содержит внутренний диаметр, через который проходит выводной вал (20), при этом в указанном внутреннем диаметре предусмотрено по меньшей мере одно углубление (28); при этом выводной вал (20) содержит полый цилиндрический элемент с по меньшей мере одним отверстием (29), предусмотренным в осевом положении по меньшей мере одного углубления (28) выводного рычага (21); причем указанный исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом дополнительно содержит: плунжер (30), расположенный в первом осевом положении в пределах выводного вала (20); и при этом один или несколько шариков (31) расположены в каждом из указанном по меньшей мере одном отверстии (29) выводного вала (20) между плунжером (30) и по меньшей мере одним углублением (28) выводного рычага (21) таким образом, что выводной рычаг (21) и выводной вал (20) соединены с возможностью вращения и исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом находится в сцепленном положении.
3. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по п. 2, отличающийся тем, что плунжер (30) выполнен сужающимся в диаметре таким образом, что при перемещении в осевом направлении по отношению к выводному валу (20) во второе осевое положение один или несколько шариков (31) выпадают из по меньшей мере одного углубления (28) в выводном рычаге (21) таким образом, что выводной рычаг (21) и выводной вал (20) разъединяются и исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом находится в расцепленном положении.
4. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по п. 3, дополнительно содержащий смещающий элемент (32), который смещает плунжер (30) в указанное первое осевое положение.
5. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по п. 3 или 4, отличающийся тем, что плунжер (30) может быть перемещен в осевом направлении в указанное второе осевое положение, чтобы разъединить выводной вал (20) с выводным рычагом (21), используя электрический исполнительный привод, предпочтительно такой, в котором электрический исполнительный привод представляет собой соленоид (26).
6. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по п. 5, отличающийся тем, что указанный смещающий элемент (32) прикладывает такое усилие к плунжеру (30) в направлении, которое противоположно силе, приложенной с помощью соленоида (26), что, когда на электрический исполнительный привод перестает подаваться электропитание, плунжер (30) перемещается в осевом направлении так, что повторно соединяет выводной рычаг (21) и выводной вал (20).
7. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по любому из предшествующих пунктов, дополнительно содержащий первый набор датчиков (33) положения, расположенный на выводном валу (20).
8. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по п. 7, дополнительно содержащий второй набор датчиков (34) положения, обеспеченный на выводном рычаге (21).
9. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по любому из предшествующих пунктов, дополнительно содержащий электронные средства для автоматического определения заклинивания в исполнительном приводе (14) системы управления летательным аппаратом.
10. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по п. 9, отличающийся тем, что указанные электронные средства выполнены с возможностью автоматического расцепления исполнительного привода (14) системы управления летательным аппаратом в ответ на обнаружение заклинивания в указанном исполнительном приводе (14) системы управления летательным аппаратом.
11. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по любому из пп. 8-10, отличающийся тем, что указанные электронные средства выполнены с возможностью обнаружения ошибочного расцепления, сравнивая показания первого набора датчиков (33) положения и второго набора датчиков (34) положения.
12. Исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом по п. 11, отличающийся тем, что указанные электронные средства выполнены с возможностью автоматического повторного сцепления исполнительного привода (14) системы управления летательным аппаратом при обнаружении ошибочного расцепления.
13. Система управления летательным аппаратом, содержащая: компонент (13) рулевого управления; исполнительный привод (14) системы управления летательным аппаратом в соответствии с любым из предшествующих пунктов; систему (12) тяг и рычагов управления, соединенных между исполнительным приводом (14) системы управления летательным аппаратом и компонентом (13) рулевого управления.
14. Способ, включающий обеспечение исполнительного привода (14) системы управления летательным аппаратом, который содержит коробку передач и выводной вал (20), прикрепленный к коробке передач; обеспечение выводного рычага (21) на выводном валу (20); расцепление выводного рычага (21) с выводным валом (20).
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что расцепления выводного рычага (21) с выводным валом (20) выполняется автоматически, в ответ на обнаружение заклинивания исполнительного привода (14) управления полетом.

Авторы

Заявители

СПК: B64C13/04 B64C13/16 B64C13/18 B64C13/22 B64C13/28 B64C13/34 B64C13/50 F16D11/12 F16D27/102

МПК: B64C1/00

Публикация: 2021-06-11

Дата подачи заявки: 2019-12-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам