Система отсоединения силового привода - RU2016119684A

Код документа: RU2016119684A

Формула

1. Система отсоединения силового привода (20), содержащая:
корпус (22);
приводную муфту (32), установленную в корпусе (22), причем приводная муфта (32) соединяет приводной электродвигатель (12) с трансмиссией привода; и
управляемый вручную механизм отсоединения привода (34) для выборочного перемещения приводной муфты (32) из первого положения, в котором электродвигатель (12) и трансмиссия привода соединены, и вторым положением, в котором электродвигатель и трансмиссия привода разъединены;
указанный механизм, содержащий рабочий элемент (36), который вручную выдвигается из корпуса (22) для перемещения приводной муфты (32) из первого положения во второе положение.
2. Система отсоединения силового привода по п. 1, отличающаяся тем, что корпус (22) и рабочий элемент (36) снабжены взаимосцепляющимися конструкциями для удержания рабочего элемента (36) в его выдвинутом положении.
3. Система отсоединения силового привода по п. 2, отличающаяся тем, что рабочий элемент (36) содержит деталь головки (78), которая способна поворачиваться так, чтобы приводить стопорные конструкции в зацепление.
4. Система отсоединения силового привода по любому из пп. 1-3, отличающаяся тем, что деталь (76) рабочего элемента (36), выдвинутая из корпуса (22), помечена для индикации того, что рабочий элемент (36) выдвинут.
5. Система отсоединения силового привода по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что приводная муфта (32) содержит соединительный элемент (42), который способен перемещаться в осевом направлении вдоль общей оси от выхода электродвигателя и до входа трансмиссии привода для отсоединения электродвигателя (12) от трансмиссии привода.
6. Система отсоединения силового привода по п. 5, дополнительно содержащая разъединительный элемент (38), функционально соединенный с рабочим элементом (36) и приводным соединительным элементом (42) для перемещения приводного соединительного элемента (42) из первого положения во второе положение, когда рабочий элемент (36) выдвинут из корпуса (22).
7. Система отсоединения силового привода по п. 6, отличающаяся тем, что разъединительный элемент (38) установлен вокруг соединительного элемента (42) и входит в зацепление с соединительным элементом (42) для обеспечения движения.
8. Система отсоединения силового привода по п. 7, отличающаяся тем, что соединительный элемент (42) содержит фланец (50), и указанный разъединительный элемент (38) входит в зацепление с фланцем (50) для обеспечения движения.
9. Система отсоединения силового привода по любому из пп. 6-8, содержащая передаточный механизм для преобразования перемещения рабочего элемента (36) вдоль его оси в осевое перемещение разъединительного элемента (38).
10. Система отсоединения силового привода по п. 9, отличающаяся тем, что передаточный механизм представляет собой кулачковый механизм.
11. Система отсоединения силового привода по п. 10, отличающаяся тем, что рама (90) соединена с рабочим элементом (36) для приема разъединительного элемента (38), при этом предусматривается одно или более кулачковых соединений между рамой (90) и разъединительным элементом (38).
12. Система отсоединения силового привода по п. 11, содержащая скошенный паз (140) на разъединительном элементе (38), и штифт (110) на раме (90), сцепляющийся с пазом (140), в результате чего движение рамы (90) посредством рабочего элемента (36) вынуждает штифт (110) перемещаться вдоль паза (140), тем самым обеспечивая осевое перемещение разъединительного элемента (38) и, как следствие, приводной муфты (32).
13. Система отсоединения силового привода по любому из пп. 6-12, отличающаяся тем, что предусматривается зазор между разъединительным элементом (38) и приводной муфты (32), когда привод находится в зацеплении.
14. Система отсоединения силового привода по любому из пп. 1-13, отличающаяся тем, что механизм отсоединения (34) находится внутри полости (18), которая закрывается крышкой (200), которая должна открываться для обеспечения доступа к рабочему элементу (36), в то время как рабочий элемент (36) в его выдвинутом положении располагается так, чтобы предотвратить закрытие указанной крышки (200), пока привод отсоединен.
15. Способ выполнения технического обслуживания системы приводов, работающего от электрического силового привода, включающий отсоединение приводного электродвигателя от привода, например, посредством системы отсоединения силового привода по любому из предыдущих пунктов.

Авторы

Заявители

СПК: B64C13/32 B64F5/40 F16D2011/002 F16D11/14 F16D2023/123 G05G1/02

Публикация: 2017-11-28

Дата подачи заявки: 2016-05-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам