Код документа: RU2011114826A
1. Устройство смены передач для коробки передач (4), выполненное с возможностью передачи исполнительного усилия в процессе перемещения рычага переключения передач внутри автомобиля в корпусе (5) механизма переключения передач через переключающие тросовые тяги и внешние переключающие рычаги коробки передач (4) на переключающие вилки (6) внутри нее для осевого смещения (10) отдельных синхронизирующих муфт (7) синхронизирующих соединительных элементов (8) при поддержании натяжения, причем за счет исполнительного усилия изменяется передача, предусмотрено компенсационное устройство (9) для компенсации производственных допусков коробки передач, выполненное с возможностью ограничения смещения (10) соответствующей данной передаче переключающей вилки (6), зубья синхронизирующего соединительного зубчатого венца (14) синхронизирующей муфты (7) и зубья синхронизирующего зубчатого венца (15) зубчатого колеса (16) передачи профилированы с возможностью прилегания синхронизирующей муфты (7) к зубчатому колесу (16) передачи без натяжения и со самостопорением, а переключающая вилка (6) с помощью фиксирующего пальца (40) в устройстве (1) смены передач после самостопорящегося зацепления синхронизирующего соединительного зубчатого венца (14) за синхронизирующий зубчатый венец (15) механически отделена от синхронизирующей муфты (7). ! 2. Устройство по п.1, причем в корпусе (5) механизма переключения передач установлен центральный переключающий вал (23), который содержит первый переключающий рычаг (24) с натяженным пружиной натяжным элементом (25) для поддержания переключающего усилия и второй переключающий рычаг (26), конец (27) которого взаимодейств