Код документа: RU2011103084A
1. Многоскоростной, прежде всего двухскоростной, передаточный механизм (34, 234, 434) для передачи крутящего момента привода от входной стороны к выходной стороне, имеющий по меньшей мере два выбираемых передаточных отношения и содержащий многоступенчатое, прежде всего двухступенчатое, предохранительное устройство сцепления, имеющее по меньшей мере два различных выбираемых предельных крутящих момента, отличающийся тем, что он имеет по меньшей мере две зубчатых пары (56а, 56b, 256а, 256b, 456а, 456b), предпочтительно переключаемых, а многоступенчатое предохранительное устройство (36, 236, 436) сцепления размещено в колесах зубчатых пар (56а, 56b, 256а, 256b, 456а, 456b). ! 2. Многоскоростной передаточный механизм по п.1, отличающийся тем, что в каждой из по меньшей мере двух зубчатых пар (56а, 56b, 256а, 256b, 456а, 456b) первое передаточное колесо (58а, 58b, 258a, 258b, 458a, 458b) расположено на первом передаточном валу (42, 242, 442) многоскоростного передаточного механизма (34, 234, 434), образующем входную сторону (50, 250, 450) последнего, а второе передаточное колесо (60а, 60b, 260a, 260b, 460a, 460b) расположено на втором передаточном валу (44, 244, 444) многоскоростного передаточного механизма (34, 234, 434), образующем выходную сторону (64, 264, 464) последнего. ! 3. Многоскоростной передаточный механизм по п.2, отличающийся тем, что первые передаточные колеса (58а, 58b, 258a, 258b, 458a, 458b) зубчатых пар (56а, 56b, 256а, 256b, 456а, 456b) соединены с первым передаточным валом (42, 242, 442) с фиксацией от проворачивания относительно него, предпочтительно выполнены за одно целое с ним, и в частности образуют ступенчатое зубчатое колесо (52, 252, 452). ! 4. Многоскоростной передаточный механизм по п.2, отличающийся тем, что второе передаточное колесо (60а,