Система фиксации для подшипниковых втулок в вилкекарданного шарнира - RU2006135852A

Код документа: RU2006135852A

Реферат

1. Система фиксации для подшипниковых втулок (9, 109, 209, 309) на вилке (1, 101, 201, 301) карданного шарнира, включающая вилку (1, 101, 201, 301) карданного шарнира, имеющую основание (3, 103, 203, 303) вилки, которое образует продольную ось (2, 102, 202, 302), два плеча (4, 104, 204, 304) вилки, которые с диаметральным смещением от продольной оси (2, 102, 202, 302) выступают в одинаковом направлении из основания (3, 103, 203, 303) вилки и имеют каждое сквозное опорное отверстие (7, 107, 207, 307), причем опорные отверстия (7, 107, 207, 307) обоих плеч (4, 104, 204, 304) вилки центрированы на общей оси (8,108, 208,308) отверстия, которая пересекает продольную ось (2,102,202,302) под прямым углом, имеют каждое на обращенной от продольной оси (2, 102, 202, 302) наружной стороне (5, 105, 205, 305) смещенную в направлении основания (3, 103, 203, 303) вилки, при рассматривании в продольном разрезе, который проходит через ось (8, 108, 208, 308) отверстия, и обращенную к опорному отверстию (7, 107, 207, 307) канавку (12, 112, 212, 312) в форме дуги окружности, отдельный стопорный элемент (16, 116, 216, 316) для каждого плеча (4, 104, 204, 304) вилки, который имеет участок (17, 117, 217, 317) зацепления с наружным периметром (18, 118, 218, 318), который согласован с канавкой (12, 112, 212, 312) в форме дуги окружности и входит в нее,

отличающаяся тем, что центр (13, 113, 213, 313) канавки (12, 112, 212, 312) в форме дуги окружности лежит на оси (8, 108, 208, 308) отверстия или смещен от нее в направлении основания (3, 103, 203, 303) вилки, каждое плечо (4, 104, 204, 304) вилки имеет, по меньшей мере, одну стопорную выемку (14, 114, 214, 314) на наружной стороне (5, 105, 205, 305), стопорный элемент (16, 116, 216, 316) имеет, по меньшей мере, один стопорный участок (20, 120,220, 320), который выступает из стопорного элемента (16, 116, 216, 316) в направлении центра (13, 113, 213, 313), входит, по меньшей мере, в одну стопорную выемку (14, 114, 214, 314) и фиксирует стопорный элемент (16, 116, 216, 316) от проворачивания вокруг центра (13, 113, 213, 313), предусмотрены стопорные средства (20, 120, 220, 320) для закрепления стопорного элемента (16, 116, 216, 316) на вилке (1, 101, 201, 301) карданного шарнира.

2. Система фиксации по п.1, отличающаяся тем, что предусмотрена стопорная выемка (14, 314) в направлении основания вилки (3, 303), которая, исходя из опорного отверстия (7, 307), имеет поднутрение и, исходя из опорного отверстия, образует проход (15, 315), и стопорный элемент (16, 316) выполнен в виде шайбы и своим стопорным участком (20, 320) закреплен с геометрическим замыканием в стопорной выемке (14, 314) с образованием фиксирующего средства.

3. Система фиксации по п.2, отличающаяся тем, что стопорный участок (20) выполнен пружинящим поперек оси (8) отверстия и, исходя из опорного отверстия (7), пружинно проходит через проход (15) в стопорную выемку (14).

4. Система фиксации по п.2, отличающаяся тем, что размер стопорного участка (320) выбран так, что он может проходить через проход (315) в стопорную выемку (314), стопорный участок (320) имеет сквозное отверстие (327) для ввода инструмента для увеличения стопорного участка (320), с помощью которого стопорный участок (320) можно увеличивать до размера, большего чем проход (315).

5. Система фиксации по любому из пп.2-4, отличающаяся тем, что стопорная выемка (14, 314) выполнена по своему периметру, по меньшей мере, частично в виде кругового цилиндра и имеет ось (24, 324), которая проходит параллельно оси (8, 308) отверстия.

6. Система фиксации по п.3, отличающаяся тем, что пружинящее выполнение достигается за счет того, что стопорный участок (20) имеет шлиц (22).

7. Система фиксации по п.1, отличающаяся тем, что предусмотрена стопорная выемка (114, 214) в направлении основания (103, 203) вилки, которая, исходя от опорного отверстия (107, 207), выполнена без поднутрения, и стопорный элемент (116, 216) выполнен в виде шайбы и имеет выполненный согласованно со стопорной выемкой (114, 214) стопорный участок (120, 220) и входит им, исходя из опорного отверстия (107, 207), в стопорную выемку (114, 214).

8. Система фиксации по п.7, отличающаяся тем, что стопорный участок (220) имеет сквозное отверстие (27), через которое проходит винт (29), который входит в зацепление с примыкающим к стопорной выемке (214) резьбовым отверстием (28), с образованием фиксирующего средства.

9. Система фиксации по п.7, отличающаяся тем, что стопорная выемка (114) и/или подшипниковая втулка (109) образует удерживающую кромку (25), и стопорный участок (120) имеет выступ (26), который, исходя из опорного отверстия (107), заходит за удерживающую кромку (25) с образованием фиксирующего средства.

10. Система фиксации по п.1, отличающаяся тем, что стопорный элемент (416) выполнен в виде шайбы и имеет на концах участка (417) зацепления стопорные участки (420) в виде удерживающих выступов, которые входят каждый в соответствующую стопорную выемку (414) на наружной стороне соответствующего плеча (404) вилки с образованием фиксирующих средств.

11. Система фиксации для подшипниковых втулок (509, 609) на вилке (501, 601) карданного шарнира, включающая вилку (501, 601) карданного шарнира, имеющую основание вилки (503, 603), которое образует продольную ось (502, 602), два плеча (504, 604) вилки, которые с диаметральным смещением от продольной оси (502, 602) выступают в одинаковом направлении из основания (503, 603) вилки и имеют каждое сквозное опорное отверстие (507, 607), причем опорные отверстия (507, 607) обоих плеч (504, 604) вилки центрированы на общей оси (508, 608) отверстия, которая пересекает продольную ось (502, 602) под прямым углом, имеют каждое на обращенной от продольной оси (502, 602) наружной стороне (505) смещенную в направлении основания (503, 603) вилки - при рассматривании в продольном разрезе, который проходит через ось (508, 608) отверстия, - и обращенную к опорному отверстию (507, 607) канавку (512, 612) в форме дуги окружности, отдельный стопорный элемент (516, 616) для каждого плеча (504, 604) вилки, который имеет участок (517, 617) зацепления с наружным периметром (518, 618), который согласован с канавкой (512, 612) в форме дуги окружности и входит в нее,

отличающаяся тем, что центр (513, 613) канавки (512, 612) в форме дуги окружности лежит на оси (508, 608) отверстия или смещен от нее в направлении основания вилки (503, 603), каждое плечо (504, 604) вилки имеет, по меньшей мере, один стопорный упор (30, 630) на наружной стороне, который смещен от воображаемой плоскости, перпендикулярно к которой проходит продольная ось (502) и которая проходит через ось (508) отверстия, в направлении основания (503) вилки, каждый стопорный элемент (516, 616) для каждого стопорного упора (30, 630) имеет стопорный участок (520, 620), который опирается на стопорный упор (30, 630).

12. Система фиксации по п.11, отличающаяся тем, что стопорный участок (520) стопорного элемента (516) выполнен в виде выступа, который в направлении от основания (503) вилки захватывает сзади соответствующий стопорный упор (30), и что перед стопорным упором (30) расположена опорная поверхность (31), которая следует за ходом канавки (512) в форме дуги окружности за воображаемую плоскость до стопорного упора (30).

13. Система фиксации по п.11, отличающаяся тем, что стопорный элемент (616) имеет примыкающие к согласованному с концами своей канавки (612) в форме дуги окружности участку своего наружного периметра (618) удлинительные участки, которые образуют проходящие параллельно продольной оси (602) опорные кромки (632), которые опираются на поверхности, представляющие собой стопорные упоры (630) и параллельные продольной оси (602) и следующие за концами канавки (612) в форме дуги окружности.

14. Система фиксации по п.12, отличающаяся тем, что стопорный упор (30) образован обращенной от опорного отверстия (507) ступенчатой поверхностью.

15. Система фиксации для подшипниковых втулок (709) на вилке (701) карданного шарнира, включающая вилку (701) карданного шарнира, имеющую основание вилки (703), которое образует продольную ось (702), два плеча (704) вилки, которые с диаметральным смещением от продольной оси (702) выступают в одинаковом направлении из основания (703) вилки и имеют каждое сквозное опорное отверстие (707), причем опорные отверстия (707) обоих плеч (704) вилки центрированы на общей оси (708) отверстия, которая пересекает продольную ось (702) под прямым углом, имеют каждое на обращенной от продольной оси (702) наружной стороне (705) смещенную в направлении основания (703) вилки - при рассматривании в продольном разрезе, который проходит через ось (708) отверстия, - и обращенную к опорному отверстию (707) канавку (712) в форме дуги окружности, отдельный стопорный элемент (716) для каждого плеча (704) вилки, наружный периметр (718) которого согласован с канавкой (712) в форме дуги окружности,

отличающаяся тем, что стопорный элемент (716) выполнен в виде шайбы, стопорный элемент (716) имеет на периферийных концах отогнутые под углом удерживающие выступы (33), которые опираются на опорные поверхности (34) имеющего канавку (712) в форме дуги окружности наружного бокового участка и которые дополнительно опираются на периметр подшипниковых втулок (709) в зоне, которая при рассматривании от основания (703) вилки лежит перед плоскостью, которая проходит через ось (708) отверстия и перпендикулярно к которой проходит продольная ось.

16. Система фиксации по п.15, отличающаяся тем, что центр (713) канавки (712) в форме дуги окружности лежит на оси (708) отверстия или смещен от нее к основанию (703) вилки.

Авторы

Заявители

СПК: F16D3/385

Публикация: 2008-04-20

Дата подачи заявки: 2006-10-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам