Код документа: RU2013106202A
1. Устройство для демпфирования колебаний в приводном механизме, отличающееся тем, что предоставлен цилиндрический вал (2). выполненный предпочтительно как полый вал, указанный цилиндрический вал расположен между половинами муфты и неподвижно присоединен к ним, и вокруг указанного цилиндрического вала расположено по меньшей мере одно кольцо (8, 11, 11', 11") с фрикционными поверхностями.2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что фрикционные поверхности (12, 12') расположены радиально на внешней стороне на по меньшей мере одном кольце (8, 11, 11', 11").3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что полый цилиндр (4, 4', 4") расположен вокруг по меньшей мере одного кольца (8, 11, 11', 11").4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что полый цилиндр (4, 4', 4") разделен.5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что его полый цилиндр (4) или комплектующий цилиндр (4', 4") содержит бороздки (5), которые проходят в продольном направлении и которые расположены вокруг окружности цилиндра.6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что предоставлена зажимная лента (6), установленная по касательной с предварительным натягом, для передачи крутящего момента демпфера.7. Устройство по п.5, отличающееся тем, что множество стяжек (9), установленных с предварительным натягом, расположенные по касательной вокруг длины окружности, предоставлены для передачи крутящего момента демпфера.8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что предоставлено множество колец (11, 11', 11"), которые содержат фрикционные поверхности (12, 12') на осевых торцевых сторонах.9. Устройство по п.3, отличающееся тем, что кольца (11, 11', 11") образуют полый цилиндр (4).10. Устройство по п.8 или 9, отличающееся тем, что множество стяжек (13) в �