Устройство для ограничения крутящего момента - RU2017108774A

Код документа: RU2017108774A

Формула

1. Устройство для ограничения крутящего момента (24), содержащее:
входной вал (56);
выходной вал (50);
предварительно нагруженную кручением пружину (80) кручения, имеющую первый конец (82) и второй конец (84);
причем первый конец (82) и второй конец (84) пружины (80) кручения соединены как со входным валом (56), так и с выходным валом (50), вследствие чего крутящий момент передается между входным валом (56) и выходным валом (50) через предварительно нагруженную пружину (80) кручения, причем соединения между пружиной (80) кручения и входным валом (56) и выходным валом (50) допускают ограниченный относительный поворот между входным валом (56) и выходным валом (50); и
заклинивающий механизм (78), выполненный с возможностью срабатывания в ответ на наличие относительного поворота между входным валом (56) и выходным валом (50) для прекращения поворота как входного вала (56), так и выходного вала (50).
2. Устройство для ограничения крутящего момента по п. 1, в котором пружина (80) кручения представляет собой прорезную пружину кручения.
3. Устройство для ограничения крутящего момента по п. 1 или 2, в котором соединения между первым и вторым концами (82, 84) пружины (80) кручения и входным и выходным валами (56, 50) содержат первый и второй соединительные стержни (88, 90), проходящие через соответствующие отверстия (94, 96, 98, 100) во входном и выходном валах (88, 90) в пружину (80) кручения.
4. Устройство для ограничения крутящего момента по п. 3, в котором отверстия (94, 96, 98, 100) во входном и выходном валах (56, 50) проходят по круговой дуге (а), которая является большей, чем диаметр соединительных стержней (88, 90), для обеспечения возможности относительного поворотного движения входных и выходных валов, например, по дуге 10-20°, например, 15°.
5. Устройство для ограничения крутящего момента по любому из предшествующих пунктов, в котором пружина (80) кручения расположена вокруг входного и выходного валов (56, 50).
6. Устройство для ограничения крутящего момента по любому из предшествующих пунктов, в котором заклинивающий механизм (78) содержит:
множество наклонных поверхностей (64), выполненных на входном валу (56);
неподвижную конструкцию (66) устройства;
множество роликовых элементов (60), расположенных между входным валом (56) и неподвижной конструкцией (68) и принимаемых между смежными наклонными поверхностями (64); и
приводной механизм, соединенный с выходным валом (50) для перемещения роликовых элементов (64) вдоль наклонных поверхностей (64) при относительном повороте входного и выходного валов (56, 50).
7. Устройство для ограничения крутящего момента по п. 6, в котором приводной механизм содержит множество зубцов (68), проходящих между смежными роликовыми элементами (60).
8. Устройство для ограничения крутящего момента по п. 7, в котором указанные зубцы (68) выступают из одного конца выходного вала (50).
9. Устройство для ограничения крутящего момента по пп. 6, 7 или 8, в котором смежные наклонные поверхности (64) расположены симметрично по окружности.
10. Устройство для ограничения крутящего момента по любому из предшествующих пунктов, в котором выходной вал (50) содержит шестерню (48) для соединения с входом приводного механизма.
11. Устройство для ограничения крутящего момента по любому из предшествующих пунктов, в котором пружина (80) кручения содержит средства изменения предварительного нагружения пружины.
12. Устройство для ограничения крутящего момента по п. 11, в котором по меньшей мере один конец (82) пружины (80) кручения содержит совокупность распределенных по окружности противоположных отверстий (86) для приема в них соответствующего соединительного стержня (88, 90).
13. Устройство для ограничения крутящего момента по любому из предшествующих пунктов, в котором пружина (80) кручения изготовлена из титана или титанового сплава.
14. Приводная система, содержащая приводной механизм (6), имеющий вход, соединенный с выходным валом (50) устройства для ограничения крутящего момента по любому из предшествующих пунктов.
15. Система воздушного судна, содержащая множество приводных систем по п. 14, которые последовательно соединены с общим блоком (8) силового привода.

Авторы

Заявители

СПК: B64C9/24 B64C13/50 F16D3/10 F16D3/72 F16D41/02 F16D41/067 F16D43/02 F16D47/02 F16D47/04

МПК: B64C13/00

Публикация: 2018-09-17

Дата подачи заявки: 2017-03-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам