Формула
1. Узел дифференциала транспортного средства, содержащий:
вращаемое водило, обеспеченное в корпусе;
пару полуосевых шестерен, причем каждая полуосевая шестерня находится в зацеплении с одним или более сателлитами, соединенными с возможностью вращения с водилом,
причем полуосевые шестерни образованы за одно целое c соответствующими короткими валами, которые выходят за пределы обоих водила и корпуса, причем короткие валы содержат радиально внешние шлицы, которые выполнены с возможностью зацепления соответствующих узлов приводных валов.
2. Узел дифференциала транспортного средства по п.1, в котором короткие валы содержат поверхности для уплотнения относительно по меньшей мере одного из водила и корпуса.
3. Узел дифференциала транспортного средства по п.1 или 2, в котором по меньшей мере один из коротких валов является сплошным.
4. Узел силовой передачи, содержащий узел дифференциала транспортного средства по любому из предыдущих пунктов, причем узел силовой передачи дополнительно содержит пару приводных валов.
5. Узел силовой передачи по п.4, в котором каждый приводной вал содержит отверстие на одном конце, причем отверстие содержит радиально внутренние шлицы для зацепления радиально внешних шлицев соответственных коротких валов.
6. Узел силовой передачи по п.4, в котором узел силовой передачи дополнительно содержит пару втулок, причем каждая втулка содержит первый и второй концы, каждый с радиально внутренними шлицами, причем первые концы выполнены с возможностью зацепления радиально внешних шлицев соответственных коротких валов, и вторые концы выполнены с возможностью зацепления радиально внешних шлицев на концах приводных валов.
7. Узел силовой передачи по любому из пп.4-6, в котором внешний диаметр коротких валов по существу равен или меньше внешнего диаметра приводных валов.
8. Транспортное средство, содержащее узел дифференциала транспортного средства по любому из пп.1-3 или узел силовой передачи по любому из пп.4-7.
9. Способ сборки узла дифференциала транспортного средства, в котором узел дифференциала транспортного средства содержит:
вращаемое водило, обеспеченное в корпусе;
причем способ содержит этап, на котором соединяют водило с парой полуосевых шестерен, которые образованы за одно целое c соответственными короткими валами, которые выходят за пределы обоих водила и корпуса, причем короткие валы являются сплошными и содержат радиально внешние шлицы, которые выполнены с возможностью зацепления соответственных узлов приводных валов.
10. Способ по п.9, в котором этап соединения полуосевых шестерен с водилом содержит этап, на котором доустанавливают полуосевые шестерни на водило.