Управляемый блок односкатного колеса для прицепов - RU2005127038A

Код документа: RU2005127038A

Реферат

1. Блок односкатного колеса, выполненный с возможностью установки на кузове транспортного средства, содержащий колесную раму, служащую опорой механизму подвески и колесному узлу, установленному на механизме подвески, причем механизм подвески содержит Z-образное звено, состоящее из трех рычагов, соединенных конец к концу с возможностью поворота, при этом механизм подвески прикреплен с возможностью поворота к колесной раме, а демпфирующее средство гасит движение механизма подвески.

2. Блок односкатного колеса по п.1, в котором Z-образное звено прикреплено с возможностью поворота к колесной раме на верхнем конце, ограниченном свободным концом верхнего рычага, и на нижнем конце, ограниченном свободным концом нижнего рычага, при этом центральный рычаг соединен конец к концу с возможностью поворота с верхним и нижним рычагами.

3. Блок односкатного колеса по п.2, в котором цапфа колеса, имеющаяся в блоке колеса, установлена на нижнем конце центрального рычага.

4. Блок односкатного колеса по любому из пп.1-3, в котором между колесной рамой и Z-образным звеном предусмотрено исполнительное средство.

5. Блок односкатного колеса по п.4, в котором исполнительное средство и демпфирующее средство представляют собой цилиндр подвески, закрепленный между колесной рамой и нижним рычагом.

6. Блок односкатного колеса по п.5, в котором цилиндр подвески является гидравлическим или пневматическим цилиндром.

7. Блок односкатного колеса по п.5, в котором цилиндром подвески управляет компьютер.

8. Блок односкатного колеса по п.4, в котором механизм подвески приводится в действие исполнительным средством, проходя вертикальное расстояние приблизительно 600 мм.

9. Блок односкатного колеса по п.2, в котором поворотный шарнир между центральным и нижним рычагами содержит комбинированную упорно-радиальную консольную опору.

10. Блок односкатного колеса по п.9, в котором комбинированная упорно-радиальная консольная опора представляет собой цилиндрическую втулочную опору, ограничивающую центральную ось и имеющую открытые концы с криволинейными поясками, причем втулочная опора находится в расточенном отверстии центрального или нижнего рычага, и эта втулочная опора поддерживает вал, проходящий через фланцы с отверстиями, в другом центральном или нижнем рычаге, причем этим фланцы расположены на каждой стороне расточенного отверстия и втулочной опоры, при этом отверстия фланцев имеют криволинейные поверхности для соответственного вхождения в них криволинейных поясков втулок.

11. Блок односкатного колеса по п.10, в котором втулочная опора содержит две соосные втулочные секции, каждая из которых имеет криволинейный поясок, находящийся на открытом конце каждой втулочной секции, и промежуточное кольцо, расположенное между втулочными секциями.

12. Блок односкатного колеса по п.10, в котором криволинейные пояски являются выпуклыми и обращены в направлении от центральной оси, а криволинейные поверхности являются вогнутыми.

13. Блок односкатного колеса по п.12, в котором втулочная опора, по существу, полностью заключена в расточенном отверстии, а из концов этого отверстия выступают лишь выпуклые пояски, упираясь в вогнутые поверхности.

14. Блок односкатного колеса по п.1, в котором между колесной рамой и кузовом транспортного средства установлено управляющее поворотом средство для поворота колесной рамы относительно кузова транспортного средства для поворота транспортного средства.

15. Блок односкатного колеса по п.14, в котором, по меньшей мере, один из управляющих поворотом элементов установлен с возможностью поворота на кузов транспортного средства, а управляющие поворотом элементы представляют собой линейные опорные исполнительные механизмы, имеющие поршень возвратно-поступательного хода.

16. Блок односкатного колеса по п.15, в котором поршни прикреплены с возможностью поворота к колесной раме посредством шарнирного соединения.

17. Блок односкатного колеса по п.16, в котором приведение в действие первого из линейных опорных исполнительных механизмов вызывает смещение передней части колесной рамы и поворот колесной рамы для поворота транспортного средства в первом направлении, тогда как приведение в действие второго из линейных опорных исполнительных механизмов вызывает смещение задней части колесной рамы и поворот колесной рамы для поворота транспортного средства во втором, противоположном направлении.

18. Блок односкатного колеса по п.15, в котором линейные опорные исполнительные механизмы работают в двух отдельных контурах рабочей жидкости гидравлической системы, причем введение рабочей жидкости в один контур вызывает выдвижение поршня из корпуса исполнительного механизма, а введение жидкости во второй контур вызывает отвод поршня в корпус исполнительного механизма.

19. Блок односкатного колеса по п.3, в котором цапфа колеса поддерживает комбинированный пружинно-гидравлический путевой и парковочный тормоз полностью в пределах обода шины колеса.

20. Блок односкатного колеса по п.1, управляемый микропроцессором, который корректирует поворот колесной рамы относительно кузова транспортного средства.

21. Блок односкатного колеса по п.20, в котором микропроцессор корректирует поворот на основании таких переменных, как синхронизация с соответствующими блоками колес, скорость транспортного средства и угол поворота транспортного средства.

22. Блок односкатного колеса по п.21, в котором на блоках колес предусмотрены датчики приближения для измерения смещения средства управления поворотом и передачи замера в микропроцессор для коррекции поворота блока колеса.

23. Блок односкатного колеса по п.16, в котором датчики приближения находятся между линейным опорным исполнительным механизмом и шарнирным соединением.

24. Блок односкатного колеса по п.1, устанавливаемый в сдвоенной паре с еще одним блоком колеса, вследствие чего оба блока колес оказываются связанными аккумулятором, распределяющим нагрузку.

25. Опора для шарнира подвески колес, предназначенная для расположения между двумя поворотными элементами, содержащая цилиндрическую втулочную опору, ограничивающую центральную ось и имеющую открытые концы с криволинейными поясками, причем втулочная опора находится в расточенном отверстии первого поворотного элемента, и эта втулочная опора поддерживает вал, проходящий через фланцы с отверстиями во втором поворотном компоненте, причем эти фланцы расположены на каждой стороне расточенного отверстия и втулочной опоры, при этом отверстия фланцев имеют криволинейные поверхности для соответственного вхождения в них криволинейных поясков втулочной опоры.

26. Опора по п.25, в которой втулочная опора содержит две соосные втулочные секции, каждая из которых имеет криволинейный поясок, находящийся на открытом конце каждой втулочной секции, и промежуточное кольцо, расположенное между втулочными секциями.

27. Опора по п.25, в которой криволинейные пояски являются выпуклыми и обращены в направлении от центральной оси, а криволинейные поверхности являются вогнутыми.

28. Опора по п.20, в котором втулочная опора, по существу, полностью заключена в расточенном отверстии, а из концов этого отверстия выступают лишь выпуклые пояски, упираясь в отверстия во фланцах.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам