Код документа: RU2010140220A
1. Упорный подшипник скольжения, имеющий: ! выполненный из синтетической смолы верхний корпус с обращенной автомобиля поверхностью посадки со стороны кузова автомобиля и кольцевой нижней поверхностью, ! выполненный из синтетической смолы нижний корпус, на котором за одно целое выполнены кольцевая верхняя поверхность, противолежащая кольцевой нижней поверхности, и поверхность посадки подвесной винтовой пружины, и который наложен на упомянутый верхний корпус с возможностью вращения вокруг оси упомянутого верхнего корпуса, и ! упорный элемент скольжения, который помещается в кольцевом зазоре между кольцевой нижней поверхностью и кольцевой верхней поверхностью и имеет кольцевую рабочую поверхность упорного подшипника скольжения, которая с возможностью скольжения упирается по меньшей мере в кольцевую нижнюю поверхность или кольцевую верхнюю поверхность, ! при этом обращенная к кузову автомобиля посадочная поверхность, рабочая поверхность упорного подшипника скольжения и поверхность посадки выполнены таким образом, что расположены на одной оси. ! 2. Упорный подшипник скольжения по п.1, в котором часть посадочной поверхности пружины, в которую упирается подвесная винтовая пружина, обращенная к кузову автомобиля посадочная поверхность и рабочая поверхность упорного подшипника скольжения последовательно расположены на одной оси. ! 3. Упорный подшипник скольжения по п.1 или 2, в котором упомянутый упорный элемент скольжения имеет кольцевую рабочую поверхность упорного подшипника скольжения, которая с возможностью скольжения упирается в кольцевую нижнюю поверхность, а упомянутый нижний корпус имеет мно