Код документа: RU2012149440A
1. Многоэлементный направляющий подшипник для применения в подшипниковом узле (2) автомобиля, содержащий корпус (6), который содержит полый шпиндель (14) для размещения вала, по меньшей мере один радиальный амортизирующий элемент (16, 18), а в области обоих концов полого шпинделя (14) имеет по меньшей мере один аксиальный амортизирующий элемент (30, 34),в области каждого из обоих концов полого шпинделя (14) предусмотрены по меньшей мере два аксиальных амортизирующих элемента (30, 34) с различными коэффициентами упругости так, что первый аксиальный амортизирующий элемент (30) имеет меньший коэффициент упругости, чем второй аксиальный амортизирующий элемент (34).2. Многоэлементный направляющий подшипник по п.1,аксиальные амортизирующие элементы (30, 34) расположены так, что в случае осевой нагрузки сначала срабатывает первый аксиальный амортизирующий элемент (30) и только через определенный отрезок (х) пути срабатывает второй амортизирующий элемент (34).3. Многоэлементный направляющий подшипник по п.1 или 2,первый аксиальный амортизирующий элемент (30) имеет меньший эффективный диаметр, чем второй аксиальный амортизирующий элемент (34).4. Многоэлементный направляющий подшипник по п.3,аксиальные амортизирующие элементы (30, 34) выполнены кольцеобразной формы.5. Многоэлементный направляющий подшипник по п.3,корпус (8) выполнен, по существу, из двух частей и содержит первую часть (10) корпуса, выполненную симметричной относительно оси вращения и имеющую Г-образную форму в поперечном сечении, и вторую часть (12) корпуса, выполненную в виде крышки.6. Многоэлементный направляющий подшипник по п.4,корпус (8) выполнен, по существу, из двух частей и содержит