Усовершенствованное устройство, содержащее подшипниковый узел - RU2004116269A

Код документа: RU2004116269A

Реферат

1. Устройство, содержащее защитную перегородку, корпус подшипникового узла и подшипниковый узел для передачи движения через указанную перегородку, в котором корпус подшипникового узла определяет проем в перегородке, простирающийся между первой и второй боковыми поверхностями этой перегородки, а корпус подшипникового узла простирается вдоль оси и имеет контактную поверхность, простирающуюся параллельно этой оси и находящуюся в соприкосновении с контактной поверхностью подшипникового узла, простирающейся параллельно этой же оси, причем длина этой контактной поверхности корпуса подшипникового узла превышает расстояние вдоль упомянутой оси между частью контактной поверхности подшипникового узла, ближайшей к первой боковой поверхности перегородки, и частью контактной поверхности заменяющего подшипникового узла, ближайшей ко второй боковой поверхности перегородки.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что длина контактной поверхности корпуса подшипникового узла превышает расстояние между направляющей частью контактной поверхности подшипникового узла и частью подшипникового узла, которая максимально отстоит от первой боковой поверхности защитной перегородки и составляет одно целое с подшипниковым узлом.

3. Устройство, содержащее подшипниковый узел, предпочтительно по п.1, включающее в себя защитную перегородку, корпус подшипникового узла и подшипниковый узел для передачи движения через указанную перегородку, в котором корпус подшипникового узла определяет проем в перегородке, простирающийся между первой и второй боковыми поверхностями этой перегородки, а корпус подшипникового узла простирается вдоль оси и имеет контактную поверхность, простирающуюся параллельно этой оси и находящуюся в соприкосновении с контактной поверхностью подшипникового узла, простирающейся параллельно этой же оси, причем длина этой контактной поверхности корпуса подшипникового узла превышает расстояние между направляющей частью контактной поверхности подшипникового узла и частью подшипникового узла, которая максимально отстоит от первой боковой поверхности перегородки составляет одно целое с подшипниковым узлом.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что длина контактной поверхности корпуса подшипникового узла превышает расстояние вдоль оси между частью контактной поверхности подшипникового узла, ближайшей к первой боковой поверхности перегородки, и частью контактной поверхности заменяющего подшипникового узла, ближайшей ко второй боковой поверхности перегородки.

5. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что устройство, содержащее подшипниковый узел, включает в себя один двигатель, один или несколько приводных валов, соединяющих этот двигатель с подшипниковым узлом, и один или несколько приводных валов, соединяющих подшипниковый узел с устройствами, приводимыми в движение.

6. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что корпус подшипникового узла выполнен с проемом, простирающимся от первой до второй боковой поверхности перегородки и имеющим круговое поперечное сечение, предпочтительно постоянного радиуса по меньшей мере на протяжении 90% его длины в средней части.

7. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что увеличенный радиус выполнен на той части корпуса подшипникового узла, которая расположена рядом с первой и/или второй боковой поверхностью перегородки.

8. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что подшипниковый узел имеет постоянный радиус на протяжении по меньшей мере 80% своей длины в осевом направлении и имеет уменьшенный радиус у концов вблизи первой и/или второй боковой поверхности перегородки.

9. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что приводной вал, проходящий через подшипниковый узел, имеет охватываемую часть с одной стороны и охватывающую часть с другой стороны.

10. Способ замены подшипникового узла в устройстве, содержащем подшипниковый узел, которое включает в себя защитную перегородку, корпус подшипникового узла и подшипниковый узел для передачи движения через указанную перегородку, в котором корпус подшипникового узла определяет проем в перегородке, простирающийся между первой и второй боковыми поверхностями этой перегородки, а корпус подшипникового узла простирается вдоль оси и имеет контактную поверхность, простирающуюся параллельно этой оси и находящуюся в соприкосновении с контактной поверхностью подшипникового узла, располагающейся параллельно этой же оси, причем способ включает следующие операции: отсоединение подшипникового узла, входящего в состав устройства, содержащего подшипниковый узел, от частей привода, подходящих к данному подшипниковому узлу и отходящих от него, установка заменяющего подшипникового узла вплотную с подшипниковым узлом, подлежащим замене, и перемещение заменяющего подшипникового узла внутрь корпуса подшипникового узла со стороны первой боковой поверхности перегородки с перемещением подшипникового узла, подлежащего замене, в сторону второй боковой поверхности перегородки, в процессе перемещения соприкосновение осуществляется между по меньшей мере частью контактной поверхности подшипникового узла и по меньшей мере частью контактной поверхности корпуса подшипникового узла до тех пор, пока произойдет соприкосновение между по меньшей мере частью контактной поверхности заменяющего подшипникового узла и по меньшей мере частью контактной поверхности корпуса подшипникового узла, и извлечение подшипникового узла из корпуса подшипникового узла со стороны второй боковой поверхности перегородки и присоединение заменяющего подшипникового узла к частям привода, подходящим к данному подшипниковому узлу и отходящим от него.

11. Способ по п.10, отличающийся тем, что подшипниковый узел может отсоединяться от частей привода, подходящих к нему, путем отсоединения гибкой или подвижной муфты и/или приводного вала, соединяющего данную гибкую или подвижную муфту с данным подшипниковым узлом и/или приводного вала, соединяющего данную гибкую или подвижную муфту с двигателем и/или путем перемещения двигателя.

12. Способ по п.10 или 11, отличающийся тем, что части привода, отходящие от подшипникового узла, могут отсоединяться путем отсоединения приводного вала, соединенного с приводным валом подшипникового узла, возможно, вместе с муфтой или ее частью, соединяющей упомянутые приводные валы друг с другом, а также, возможно, и попеременно со снятием по меньшей мере части муфты, соединяющей этот приводной вал с последующим приводным валом устройства, содержащего подшипниковый узел.

13. Способ по п.10 или 11, отличающийся тем, что заменяющий подшипниковый узел вводится воль оси корпуса подшипникового узла, а часть приводного вала заменяющего подшипникового узла, ближайшая к первой боковой поверхности перегородки, вступает в контакт с частью подшипникового узла, наиболее удаленной от второй боковой поверхности перегородки.

Авторы

Заявители

СПК: F16C35/045 F16C35/067

Публикация: 2005-07-10

Дата подачи заявки: 2002-11-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам