Упор подвески транспортного средства - RU2019123163A

Код документа: RU2019123163A

Формула

1. Упор подвески транспортного средства, содержащий верхнюю чашку (1) и нижнюю чашку (2), установленные с возможностью относительного вращения вокруг оси (А), причем указанные чашки расположены так, что между ними образована по меньшей мере одна кольцевая камера (6), ограниченная по бокам двумя стенками (1а, 2а) соответствующих чашек, при этом указанная камера имеет наружную секцию (6е), образованную между опорными поверхностями (1b, 2b) соответствующих стенок (1а, 2а), отличающийся тем, что содержит наружный уплотнительный элемент (8е), имеющий две комплементарные опорные поверхности (13) и установленный с возможностью перемещения в наружной секции (6е) между стабильным положением, в котором указанные комплементарные опорные поверхности расположены на расстоянии от опорных поверхностей (1b, 2b) указанной наружной секции, и сжатым положением при нагрузке на указанный наружный уплотнительный элемент, в котором указанные комплементарные опорные поверхности прижаты, соответственно, к одной из указанных опорных поверхностей для обеспечения уплотнения наружной секции (6е) на ее поверхности контакта.
2. Упор подвески по п. 1, отличающийся тем, что наружная секция (6е) направлена вниз, причем наружный уплотнительный элемент (8е) поднят в сжатом положении.
3. Упор подвески по п. 1 или 2, отличающийся тем, что опорные поверхности (1b, 2b) наклонены относительно оси (А) вращения под углами θ1 и θ2, соответственно.
4. Упор подвески по п. 3, отличающийся тем, что углы θ1 и θ2 по существу таковы, что θ1=-θ2.
5. Упор подвески по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что одни из опорных поверхностей (1b, 2b) и комплементарных опорных поверхностей (13) являются по существу плоскими, а другие из опорных поверхностей (1b, 2b) и комплементарных опорных поверхностей (13) являются изогнутыми.
6. Упор подвески по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что по меньшей мере одна опорная поверхность (2b) граничит с выемкой (14), в которой наружный уплотнительный элемент (8е) удерживается в стабильном положении в наружной секции (6е).
7. Упор подвески по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что наружный уплотнительный элемент (8е) имеет уплотнительную поверхность (15), на которой образованы комплементарные опорные поверхности (13).
8. Упор подвески по п. 7, отличающийся тем, что уплотнительная поверхность (15) имеет выпуклую геометрическую форму, образующую на каждой стороне изогнутые комплементарные опорные поверхности (13).
9. Упор подвески по п. 7 или 8, отличающийся тем, что наружный уплотнительный элемент (8е) имеет опорную поверхность (18), которая противоположна уплотнительной поверхности (15).
10. Упор подвески по п. 9, отличающийся тем, что опорная поверхность (18) имеет вогнутую геометрическую форму.
11. Упор подвески по любому из пп. 1-10, отличающийся тем, что наружная секция (6е) имеет отверстие (16), образованное между двумя стенками (1с, 2с) соответствующих чашек (1, 2), причем указанные стенки образуют между собой уменьшенный барьерный зазор (17) указанного отверстия.
12. Упор подвески по п. 11, отличающийся тем, что стенки (1с, 2с) проходят по существу в радиальном направлении, с образованием осевого зазора (17), окружающего наружный уплотнительный элемент (8е).
13. Упор подвески по п. 11 или 12, отличающийся тем, что отверстие (16) расположено в осевом направлении ниже наружного уплотнительного элемента (8е).
14. Упор подвески по любому из пп. 1-13, отличающийся тем, что камера (6) имеет внутреннюю секцию (6i), оснащенную внутренним уплотнительным элементом (8i), который расположен между стенками (1а, 2а) чашек (1, 2).
15. Упор подвески по п. 14, отличающийся тем, что стенка (2а) имеет кольцевую канавку (9), в которой расположена коронка (10) внутреннего уплотнительного элемента (8i), причем указанный внутренний уплотнительный элемент имеет сегмент (11) для взаимодействия с другой стенкой (1а).
16. Упор подвески по п. 15, отличающийся тем, что коронка (10) образует с канавкой (9) осевой и/или радиальный зазор (12) для обеспечения возможности смещения указанной коронки в указанной канавке.
17. Упор подвески по любому из пп. 1-16, отличающийся тем, что наружный уплотнительный элемент (8е) и опциональный внутренний уплотнительный элемент (8i) изготовлены из жесткого термопластичного материала.

Авторы

Заявители

СПК: B60G15/00 B60G15/067 B60G2204/124 B60G2204/418 B60G2204/45 F16C19/10 F16C33/74 F16C33/761 F16C33/7886 F16C2326/05 F16J15/3268 F16J15/3284

Публикация: 2021-01-25

Дата подачи заявки: 2019-07-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам