Код документа: SU1625336A3
Изобретение относится к машиностроению , а именно к подшипникам качения .
Цель изобретения - повышение долговечности за счет уменьшения центробежных сил.
На фиг.1 представлен подшипник качения с трехточечным контактом, угол линий давления в котором равен 45е; на фиг.2 - то же, с углом линий давления 79°.
Подшипник качения содержит неподвижное наружное 1 и подвижное внутреннее 2 кольца и размещенные между ними шарики 3. Шарики 3 контактируют с внутренним 2 кольцом в одной точке по их наибольшему диаметру, с наружным 1 - в двух точках. Угол |3 линий давления шариков с наружным кольцом составляет 45-79°. В неподвижном наружном 1 кольце могут быть
выполнены каналы 4 для подачи смазки в полость подшипника.
Для реализации изобретения могут быть радиальный, радиально-упорный и упорный подшипники.
Предложенное выполнение подшипника качения позволяет уменьцать центробежную силу на тела качения, что повышает его долговечность. Формула изобретения
Подшипник качения,содержащий кольца , размещенные между ними шарики, контактирующие с одним из колец в одной точке по их наибольшему диаметру , а с другим - в двух точках, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, угол линий давления шариков с кольцом t контактирующим с по еле дням; л двух точках, составляет 45-79.
с Ј
О)
о
№
сд
со со
О
см
Изобретение относится к машиностроению , в частности к подшипникам качения; Цель изобретения - повышение долговечности Шарики подшипника качения контактируют с одним из колец в двух точках. Угол линий давления шариков составляет 45-79. С внутренним кольцом шарики контактируют в одной точке по их наибольшему диаметру. Это позволяет уменьшить центробежные силы на тела качения 2 ил.