Формула
1. Узел сидения транспортного средства, содержащий:
основание сиденья, функционально соединенное со спинкой сиденья, причем основание сиденья имеет раму основания сиденья, содержащую:
- торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами;
- механизм регулировки высоты, расположенный через по меньшей мере один из боковых элементов;
- торсионную пружину, проходящую в торсионной трубе и находящуюся в контакте с по меньшей мере двумя боковыми элементами;
- втулку торсионной пружины, расположенную вокруг торсионной пружины и проходящую в торсионную трубу, при этом втулка торсионной пружины образует щетку, выполненную с возможностью контакта с торсионной трубой; и
- стопорное кольцо, расположенное вокруг торсионной трубы, причем стопорное кольцо находится в контакте с по меньшей мере одним боковым элементом.
2. Узел сидения транспортного средства по п. 1, в котором втулка торсионной пружины содержит полимерный материал.
3. Узел сидения транспортного средства по п. 1, в котором стопорное кольцо образует наклонный участок.
4. Узел сидения транспортного средства по п. 1, в котором втулка торсионной пружины выполнена с возможностью центрирования торсионной пружины в торсионной трубе.
5. Узел сидения транспортного средства по п. 1, в котором втулка торсионной пружины образует множество щеток.
6. Узел сидения транспортного средства по п. 5, в котором множество щеток выполнены с возможностью противодействия поперечному и вращательному перемещению втулки торсионной пружины в торсионной трубе.
7. Основание сиденья транспортного средства, содержащее:
раму основания сиденья, имеющую торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами;
торсионную пружину, проходящую в торсионной трубе и находящуюся в контакте с обоими боковыми элементами; и
втулку торсионной пружины, расположенную вокруг торсионной пружины и проходящую в торсионную трубу, при этом втулка образует множество щеток, выступающих из втулки и выполненных с возможностью взаимодействия с торсионной трубой.
8. Основание сиденья транспортного средства по п. 7, в котором втулка образует кольцевое пространство, вокруг которого образовано множество выступов.
9. Основание сиденья транспортного средства по п. 8, в котором множество щеток расположены на множестве выступов.
10. Основание сиденья транспортного средства по п. 7, в котором множество щеток равномерно расположены на втулке торсионной пружины.
11. Основание сиденья транспортного средства по п. 7, в котором множество щеток проходят на втулке торсионной пружины поперечно относительно торсионной трубы.
12. Основание сиденья транспортного средства по п. 7, в котором каждая из множества щеток содержит множество волокон.
13. Основание сиденья транспортного средства по п. 12, в котором множество волокон содержат полимерный материал.
14. Основание сиденья транспортного средства, содержащее:
раму основания сиденья, имеющую торсионную трубу, проходящую поперечно между по меньшей мере двумя боковыми элементами;
торсионную пружину, проходящую в торсионной трубе; и
втулку торсионной пружины, расположенную вокруг торсионной пружины и проходящую в торсионную трубу, причем втулка образует шарнир и крепежный элемент, расположенные на противоположных сторонах втулки.
15. Основание сиденья транспортного средства по п. 14, в котором шарнир втулки торсионной пружины выполнен с возможностью обеспечения открывания и закрывания втулке.
16. Основание сиденья транспортного средства по п. 14, в котором шарнир втулки представляет собой гибкий шарнир.
17. Основание сиденья транспортного средства по п. 14, дополнительно содержащее выравнивающий элемент, образованный втулкой торсионной пружины, причем шарнир расположен в выравнивающем элементе.
18. Основание сиденья транспортного средства по п. 14, в котором выравнивающий элемент является в общем V-образным.
19. Основание сиденья транспортного средства по п. 18, в котором как крепежный элемент, так и вспомогательный крепежный элемент содержит стыковочный элемент.
20. Основание сиденья транспортного средства по п. 14, в котором втулка образует кольцевое пространство, имеющее криволинейную коническую форму.