Код документа: RU2008133573A
1. Подшипник (LAG) для подшипниковой опоры торсионной рессоры (DSF) системы подрессоривания боковой качки рельсового транспортного средства с разъемной втулкой (LAB) подшипника (LAG) для скользящей опоры торсионной рессоры (DSF) и с охватывающим втулку (LAB) подшипника (LAG) разъемным вкладышем (LAS) подшипника (LAG), соединенным с кузовом вагона/тележкой, отличающийся тем, что по меньшей мере с одного конца подшипника (LAG) предусмотрена уплотнительная пара (ADI, IDI), состоящая из внутреннего эластичного уплотнения (IDI), установленного на торсионной рессоре (DSF), и внешнего эластичного уплотнения (ADI), установленного на вкладыше (LAS) подшипника (LAG), причем каждое уплотнение пары содержит по меньшей мере одну окружную уплотнительную фаску (DI1, DI2; DAL), а уплотнения посредством уплотнительных фасок взаимодействуют уплотняющим образом. ! 2. Подшипник по п.1, отличающийся тем, что уплотнение (IDI) имеет две уплотнительные фаски (DI1, DI2), причем одна уплотнительная фаска (DAL) входит в промежуток между этими обеими уплотнительными фасками (DI1, DI2) другого уплотнения (ADI). ! 3. Подшипник по п.1 или 2, отличающийся тем, что внутреннее уплотнение (IDI) имеет цилиндрический участок (ZYA), предназначенный для прилегания к торсионной рессоре (DSF), на котором радиально выступает по меньшей мере одна уплотнительная фаска (DAL). ! 4. Подшипник по п.1 или 2, отличающийся тем, что внешнее уплотнение (ADI) имеет окружное крепежное ребро (BFS), выступающее по меньшей мере из одной радиальной уплотнительной фаски (DAL) и заходящее в торцовый паз (STN) вкладыша (LAS) подшипника (LAG). ! 5. Подшипник по п.4, отличающийся тем, что торцовый паз (STN) сужается в направлении торцовой поверхности вкладыша (LAS) под