1
Изобретение относится к области локомотивостроевия и касается конструктивного выполнения
узлов сопряжения кузова локомотива с его телел ками.
Известны опоры качения, содержащие корпус , имеющий каналы для тел качения, расположенных
по замкнутому контуру, и симметричную внутреннюю опорную плиту.
Цель изобретения - повысить несущую способность опоры и ее долговечность.
Для этого в боковы.х стенках корпуса выполнены пазы, в которых между рядами тел
качения установлены сменные боковые и средний наличники, а корпус опоры выполнен неразъемным
с пазами под упомянутую опорную плиту.
На фиг. 1 показаиа опора качения, общий
вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, разрез по А.-А. на фиг. 1.
Между щаровой пятой 1 с опорной плитой 2 узла сопряжения кузова локомотива с тележкой
установлен корпус 3 опоры качения, в каналах боковых стенок которого установлены
по замкнутому контуру тела качения 4, опирающиеся на внутреннюю опорную плиту
5, которая выполнена симметричной, благодаря чему при ремонте опоры может быт;, повернута на 180° так, чтобы верхняя рабочая поверхность ее стгла нижией нерабочей, а нижняя
- верхией рабочей.
В пазах боковых стенок корпуса между рядами
тел качения установлены саленные боковые и средний наличники 6. 1 орпус опоры выполнен
перазъемным со сквозными пазами 7 иод илнту о, закрытыми крышками 8.
При перемещении верхней плиты 2 вдоль опоры ролики 4 нерекатываются как в податипнпке
качения без сепаратора.
Предмет изобретения
Опора качения, преимущественно для узла сопряжения кузова транснортного средства с
тележкой, содержащая корпус с каналами, в которых установлены тела качения, образующие
замкнутый контур, и симметричную внутреннюю онорную нлиту, отличающаяся
тем, что, с целью повыщения несущей способности опоры и ее долговечности, в боковых
стопках корпуса выполнены пазы, в которых у.сжЛ-У рядами тел качения установлены сменrnje
боковые и средний наличники, а корпус опоры выполнен неразъемным с пазами под
упомянутую опорную плиту.
.ЧКЧЧЧУ Ь ХЧ/
У /