Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза для рельсовых транспортных средств - RU2016117066A

Код документа: RU2016117066A

Формула

1. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза, содержащее:
толкатель;
храповое колесо, связанное с толкателем для вращательного движения по нему; и
винтовое соединение, содержащее пару подшипников, установленных на храповом колесе для содействия вращению храпового колеса, причем винтовое соединение дополнительно содержит:
первый подшипник, поддерживаемый кольцевым внутренним элементом качения и кольцевым внешним элементом качения, причем кольцевой внутренний элемент качения имеет первую сторону, посаженную на храповое колесо, и противоположную вторую сторону, образующую дорожку качения для шариков первого подшипника, а кольцевой внешний элемент качения имеет первую сторону, взаимодействующую с шариками первого подшипника, чтобы обеспечить угловое перемещение винтового соединения; и
второй подшипник, поддерживаемый кольцевым составным элементом качения, образованный кольцевым внутренним элементом качения, соединенным с кольцевым внешним элементом, причем составной элемент качения поддерживает второй подшипник, при этом его кольцевой внутренний элемент качения взаимодействует со вторым подшипником и образует дорожку качения для шариков второго подшипника, а кольцевой внешний элемент составного элемента качения выполнен из упругодеформируемого материала.
2. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.1, в котором кольцевой внутренний элемент качения составного элемента качения выполнен из металла, а кольцевой внешний элемент составного элемента качения выполнен из резины, соединенной посредством адгезива с металлом.
3. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.1, в котором первая сторона внешнего элемента качения, поддерживающего первый подшипник, содержит коническую кольцевую поверхность, взаимодействующую с шариками первого подшипника.
4. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.1, в котором внешний элемент качения, поддерживающий первый подшипник, имеет вторую сторону с плоской поверхностью, выполненной с возможностью посадки на внутреннюю поверхность корпуса исполнительного механизма тормоза.
5. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.1, в котором толкатель содержит цельный резьбовой элемент в виде одной детали, при этом храповое колесо соединено с толкателем посредством резьбы.
6. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза, содержащее:
толкатель;
храповое колесо, связанное с толкателем для вращательного движения по нему; и
винтовое соединение, содержащее пару подшипников, содержащую первый подшипник и второй подшипник, установленные с противоположных сторон храпового колеса для содействия вращению этого колеса, причем винтовое соединение дополнительно содержит:
пару сферических соединений, расположенных соответственно на противоположных сторонах храпового колеса, причем сферические соединения поддерживают соответствующие подшипники, при этом:
первое сферическое соединение из пары сферических соединений поддерживает первый подшипник, поддерживаемый кольцевым внутренним элементом качения и кольцевым внешним элементом качения, при этом кольцевой внутренний элемент качения имеет первую сторону, посаженную на храповое колесо, и вторую сторону, посаженную на первый подшипник, причем кольцевой внешний элемент качения имеет первую сторону, посаженную на первый подшипник, и вторую сторону, образующую первую профилированную поверхность, и первая профилированная поверхность взаимодействует со второй профилированной поверхностью кольцевого внешнего элемента, причем первая профилированная поверхность и вторая профилированная поверхность имеют ответную друг другу форму; и
второе сферическое соединение из пары сферических соединений поддерживает второй подшипник, поддерживаемый кольцевым внутренним элементом качения и кольцевым внешним элементом качения, причем кольцевой внутренний элемент качения второго сферического соединения имеет первую сторону, посаженную на храповое колесо, и вторую сторону, посаженную на второй подшипник, при этом кольцевой внешний элемент качения второго сферического соединения имеет первую сторону, посаженную на второй подшипник, и вторую сторону, образующую третью профилированную поверхность, и третья профилированная поверхность взаимодействует с четвертой профилированной поверхностью на кольцевом внешнем элементе второго сферического соединения, причем третья профилированная поверхность и четвертая профилированная поверхность имеют ответную друг другу форму.
7. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.6, в котором первая профилированная поверхность представляет собой вогнутую поверхность, а вторая профилированная поверхность представляет собой выпуклую поверхность, и кольцевой внешний элемент качения первого сферического соединения взаимодействует с кольцевым внешним элементом первого сферического соединения сопрягаемым образом.
8. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.6, в котором третья профилированная поверхность представляет собой выпуклую поверхность, а четвертая профилированная поверхность представляет собой вогнутую поверхность, и кольцевой внешний элемент качения второго сферического соединения взаимодействует с кольцевым внешним элементом второго сферического соединения сопрягаемым образом.
9. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.6, в котором второе сферическое соединение является зеркальным отображением первого сферического соединения.
10. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.6, в котором вторая сторона кольцевого внутреннего элемента качения первого сферического соединения образует дорожку качения для шариков первого подшипника.
11. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.6, в котором первая сторона кольцевого внешнего элемента качения первого сферического соединения образует дорожку качения для шариков первого подшипника.
12. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.6, в котором кольцевой внешний элемент первого сферического соединения имеет первую сторону, образующую выпуклую поверхность, и вторую, плоскую, сторону.
13. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.6, в котором вторая сторона кольцевого внутреннего элемента качения второго сферического соединения образует дорожку качения для шариков второго подшипника.
14. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.6, в котором первая сторона кольцевого внешнего элемента качения второго сферического соединения образует дорожку качения для шариков второго подшипника.
15. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.6, в котором кольцевой внешний элемент второго сферического соединения имеет первую сторону, образующую вогнутую поверхность, и вторую, плоскую, сторону.
16. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.6, в котором толкатель содержит цельный резьбовой элемент в виде одной детали, при этом храповое колесо соединено с толкателем посредством резьбы.
17. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза, содержащее:
цельный резьбовой толкатель в виде одной детали;
храповое колесо, соединенное с толкателем посредством резьбы для вращательного движения по нему;
винтовое соединение, содержащее первый подшипник и второй подшипник, установленные на храповом колесе для содействия вращению этого колеса; и
по меньшей мере одно сферическое соединение для поддержания по меньшей мере одного из первого и второго подшипников, причем по меньшей мере одно сферическое соединение включает поверхность, взаимодействующую с шариками по меньшей мере одного из первого и второго подшипников, и по меньшей мере одно сферическое соединение выполнено с возможностью обеспечения углового перемещения винтового соединения.
18. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.17, содержащее кольцевой составной элемент качения для поддержания находящегося напротив подшипника из первого и второго подшипников, поддерживаемых по меньшей мере одним сферическим соединением, при этом кольцевой составной элемент качения включает кольцевой внутренний элемент качения и кольцевой внешний элемент, выполненный из упругодеформируемого материала.
19. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.17, в котором по меньшей мере одно сферическое соединение содержит первое сферическое соединение для поддержания первого подшипника и второе сферическое соединение для поддержания второго подшипника, при этом каждое из первого и второго сферических соединений имеет кольцевой внутренний элемент качения с первой стороной, посаженной на шарики соответствующего подшипника, и второй стороной, включающей профилированную поверхность, выполненную с возможностью сопряжения с кольцевыми внешними элементами ответной формы.
20. Соединение для компенсации отпускания пневматического тормоза по п.19, в котором вторая сторона кольцевого внутреннего элемента качения первого и второго сферических соединений образует сопрягаемое взаимодействие с кольцевыми внешними элементами, при этом второе сферическое соединение является зеркальным отображением первого сферического соединения.

Авторы

Заявители

СПК: B60T7/104 B60T17/228 B61H13/04 F16C27/08 F16C33/585

Публикация: 2017-11-13

Дата подачи заявки: 2014-10-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам