Усовершенствованный внутренний профиль отверстия опорного подшипника скольжения тягового двигателя железнодорожного локомотива - RU2006140521A

Код документа: RU2006140521A

Реферат

1. Опорный подшипник тягового двигателя локомотива, снабженный отверстием для крепления тягового двигателя к цапфе оси тележки, при этом отверстие имеет участок верхней поверхности и участок нижней поверхности, причем участок верхней поверхности и участок нижней поверхности имеют среднюю часть, при этом средняя часть участка верхней поверхности расположена практически горизонтально, а средняя часть участка нижней поверхности имеет нисходящий скос в направлении внешнего края, характеризующийся тем, что нисходящий скос средней части участка нижней поверхности имеет значение, основанное на значениях, по крайней мере, тех факторов, которые вызывают смещение нижней зоны нагрузки на подшипник, то есть веса локомотива M1, наклона двигателя и его перекоса М2, воздействия пары сил М3 на ось тележки.2. Опорный подшипник тягового двигателя локомотива по п.1, отличающийся тем, что скос приблизительно равен 2×М1.3. Опорный подшипник тягового двигателя локомотива по п.2, отличающийся тем, что средние части представляют собой сегмент усеченного конуса с высотой, имеющей наклон к горизонтали, равный 1×М1, и углом при вершине, равном арктангенсу 2×М1.4. Опорный подшипник тягового двигателя локомотива по п.1, отличающийся тем, что средние части представляют собой сегмент усеченного конуса с высотой, имеющей наклон к горизонтали, равный 1×М1, и углом при вершине, равном арктангенсу 2×М1.5. Опорный подшипник тягового двигателя локомотива по п.1, отличающийся тем, что скос приблизительно равен 0,002 дюйма на дюйм.6. Опорный подшипник тягового двигателя локомотива по п.4, отличающийся тем, что скос средней части участка нижней по

Авторы

Заявители

СПК: B61C9/38 F16C17/02 F16C23/041 F16C2240/30 F16C2240/40 F16C2326/10

Публикация: 2008-07-20

Дата подачи заявки: 2005-01-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам