Уплотнительное устройство для упорного подшипника качения - RU2015140952A

Код документа: RU2015140952A

Формула

1. Уплотнительное устройство на упорном подшипнике качения (10), который содержит два вращающихся кольца (12, 13), между которыми расположены тела качения (4), причем уплотнительное устройство (11; 14a, 14b, 14c) предназначено для уплотнения пространства (16) упорного подшипника качения (10) и содержит в качестве армирования симметричную относительно оси вращения жесткую втулку (15a, 15b, 15c), которая окружает с внешней стороны оба вращающихся кольца (12, 13), причем уплотнительное устройство (14a, 14b, 14c) зафиксировано с помощью, по меньшей мере, одного участка крепления (20a, 20b, 20c), а жесткая втулка (15a, 15b, 15c) имеет с ее стороны, указывающей в направлении вращающихся колец (12, 13), уплотняющие участки (19a, 19b) и образует сплошное соединение с эластичным уплотняющим материалом (17), по меньшей мере, на уплотнительных участках (19a, 19b), отличающееся тем, что жесткая втулка (15a, 15b) имеет расположенный вокруг или частично стабилизирующий участок (18), который выступает по оси в пространство подшипника качения (16) и образует первый уплотняющий участок (19a) из уплотняющий участков (19a, 19b) по отношению к направленной по оси внутренней стенке (21) первого вращающегося кольца (12) обоих вращающихся колец (12, 13), при этом предусмотрена выходящая из стабилизирующего участка (18) и опирающаяся на другое вращающееся кольцо (13) рабочая кромка уплотнения (22) из эластичного уплотняющего материала (17), которая образует второй уплотняющий участок (19b) из уплотняющих участков (19a, 19b).
2. Уплотнительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что жесткая втулка (15a, 15c) имеет, по меньшей мере, один участок крепления (20a, 20c), на котором жесткая втулка (15a, 15c) локально зачеканена на проходящем под углом внешнем контуре (24, 28) вращающегося кольца (12, 13).
3. Уплотнительное устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что жесткая втулка (15b, 15c) примыкает к сформированному уплотняющим материалом (17) валику (27), который функционирует совместно с проходящим под углом внешним контуром (24) вращающегося кольца (13) в качестве участка крепления (20b).
4. Уплотнительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что жесткая втулка (15a, 15b) для формирования первого уплотняющего участка (19a) опирается с силовым замыканием по оси на внутреннюю стенку (21) первого вращающегося кольца (12) через эластичный уплотняющий материал (17), а рабочая кромка уплотнения (22) опирается с силовым замыканием на другую внутреннюю стенку (23) второго вращающегося кольца
(13).
5. Уплотнительное устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что вращающиеся кольца (12, 13) упорного подшипника качения (10) соединены через участок крепления (20b, 20c) жесткой втулки (15c).
6. Уплотнительное устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что стабилизирующий участок (18) образован в виде направленной по оси, выступающей в пространство подшипника качения (16) ступени или выемки (19a).
7. Уплотнительное устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что в качестве материала для жесткой втулки (15a, 15b, 15c) предусмотрен листовой материал из металла, который обеспечивает изготовление жесткой втулки (15a, 15b, 15c) без снятия стружки методом глубокой вытяжки, причем толщина листового материала составляет от 0,3 до 1,0 мм.
8. Уплотнительное устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что жесткая втулка (15c) содержит элемент для облегчения монтажа (31).
9. Уплотнительное устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что в качестве эластичного уплотняющего материала (17) для уплотнительного устройства (14a, 14b, 14c) предусмотрен резиноподобный эластомер.
10. Упорный подшипник качения (10), содержащий два вращающихся кольца (12, 13), между которыми расположены тела качения (4), и с уплотнительным устройством по любому из пп. 1-9.
11. Подвеска колеса (1) автотранспортного средства с упорным подшипником качения (10) по п. 10, отличающаяся тем, что она содержит балку моста (5) и поворотный кулак (2), причем балка моста (5) и поворотный кулак (2) соединены друг с другом через шкворень (6) с возможностью поворота, и причем балка моста (5) опирается через упорный подшипник качения (10) на поворотный кулак (2).
12. Ось с управляемыми колесами автотранспортного средства, содержащая подвеску колеса (1) по п. 11.

Авторы

Заявители

СПК: F16C19/30 F16C19/545 F16C21/00 F16C33/76 F16C33/761 F16C33/7823 F16C33/783 F16C43/04 F16C43/045

Публикация: 2017-03-31

Дата подачи заявки: 2013-12-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам