Формула
1. Подшипниковый узел (100, 200, 300, 400, 500), содержащий роликовый подшипник, имеющий первый ряд роликов (111), расположенных в первой полости подшипника между первым внутренним желобом (125) и первым внешним желобом (107) подшипника, и второй ряд роликов (112), расположенных во второй полости подшипника между вторым внутренним желобом (126) и вторым внешним желобом (108) подшипника; и
кольцевой картридж (130, 230, 330, 430, 530) смазки, расположенный между первым и вторым рядами роликов, отличающийся тем, что
кольцевой картридж смазки по меньшей мере частично сформирован из сотовой структуры, имеющей проходящие в осевом направлении проходы (135, 235a, 235b, 235c, 435), заполненные смазочным материалом, причем по меньшей мере некоторые из проходов являются открытыми к первой и второй полостям подшипника.
2. Подшипниковый узел по п. 1, отличающийся тем, что кольцевой картридж смазки имеет первую боковую стенку (131, 231, 331, 431), которая обращена к первой полости подшипника, и вторую боковую стенку (132, 232, 332, 432), которая обращена ко второй полости подшипника, и дополнительно содержит
первое осевое расширение (137, 137', 237, 337, 337', 437, 437', 537, 537'), которое выступает из первой боковой стенки к первой полости подшипника; и
второе осевое расширение (138, 138', 238, 338, 338', 438, 438', 538, 538'), которое выступает из второй боковой стенки ко второй полости подшипника, причем первое и второе осевые расширения имеют отверстия, которые формируют осевые проходы, которые действуют как трубопровод для доставки смазочного материала, выпускаемого из сотовой структуры, в требуемое местоположение внутри первой и второй полостей подшипника.
3. Подшипниковый узел по п. 1 или 2, отличающийся тем, что каждый из первого и второго рядов роликов удерживается в сепараторе (115), и первое и второе осевые расширения проходят ниже или выше внутренней в осевом направлении части сепаратора.
4. Подшипниковый узел по п. 1 или 2, отличающийся тем, что картридж (130, 230, 530) смазки сформирован из сотовой структуры.
5. Подшипниковый узел по п. 4, отличающийся тем, что сотовая структура картриджа (200) содержит осевые проходы (235a, 235b, 235c), которые являются закрытыми в направлении к первой и второй полостям подшипника, и которые сообщаются с осевыми проходами, которые являются открытыми в направлении к первой и второй полостям подшипника, посредством одного или более проходящих радиально каналов (240).
6. Подшипниковый узел по п. 2, отличающийся тем, что кольцевой картридж смазки имеет полость (436), которая ограждена верхней стенкой, нижней стенкой и первой и второй боковыми стенками (331, 332, 431, 432) картриджа (330, 430), причем отверстия в первом и втором осевых расширениях (437, 437', 438, 438') формируют трубопровод между полостью картриджа и первой и второй полостями подшипника.
7. Подшипниковый узел по п. 6, отличающийся тем, что полость (436) картриджа (430) смазки заполнена смазкой или смазочным маслом.
8. Подшипниковый узел по п. 7, отличающийся тем, что первое и второе осевые расширения сформированы осевыми проходами в сотовой структуре.
9. Подшипниковый узел (300) по п. 6, отличающийся тем, что сотовая структура (336) расположена в полости картриджа (330) смазки.
10. Подшипниковый узел по п. 1 или 2, отличающийся тем, что подобная сотам структура выполнена из металлического материала.
11. Подшипниковый узел по п. 1 или 2, отличающийся тем, что кольцевой картридж смазки прикреплен к вращающейся детали подшипникового узла.
12. Подшипниковый узел по п. 11, отличающийся тем, что он содержит первое и второе внутренние кольца (111, 112) и распорное кольцо (128), расположенное между первым и вторым внутренними кольцами, причем распорное кольцо включает в себя фигурное углубление, а кольцевой картридж (130, 230, 330) смазки имеет часть основания, которая имеет соответствующую форму для того, чтобы входить в это углубление.
13. Подшипниковый узел по п. 1 или 2, отличающийся тем, что картридж прикреплен к невращающейся детали подшипникового узла.
14. Подшипниковый узел по п. 13, отличающийся тем, что он содержит внешнее кольцо (505), которое не вращается при использовании, при этом
внешнее кольцо включает в себя один или более каналов (550), которые проходят через внешнее кольцо (105); и
картридж смазки включает в себя один или более проходящих радиально каналов (540), которые сообщаются с одним или более внешних кольцевых каналов (550) и с проходящими в осевом направлении проходами сотовой структуры.
15. Подшипниковый узел (400) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что сотовая структура включает в себя осевые проходы, которые имеют наклон в направлении к оси вращения подшипника.
16. Подшипниковый узел по п. 1 или 2, отличающийся тем, что подшипник дополнительно смазывается посредством смазки подшипника, и смазка, предусмотренная в картридже смазки, включает в себя основное масло, которое является тем же самым, что и основное масло смазки подшипника.
17. Подшипниковый узел по п. 16, отличающийся тем, что картридж смазки включает в себя смазку с более высокой скоростью термовыделения, чем смазка подшипника, при одной и той же заданной температуре.
18. Подшипниковый узел по п. 16, отличающийся тем, что картридж смазки включает в себя смазку с более низкой густотой или более высокой густотой, чем смазка подшипника.