Код документа: RU2011127222A
1. Способ формования элемента подшипника, включающий:выбор высокопрочного стального слоя, имеющего несущие свойства, достаточные для восприятия требуемой нагрузки подшипника;выбор мягкого стального основного слоя, имеющего по меньшей мере повышенную пластичность по отношению к высокопрочному стальному слою;сплавление высокопрочного стального слоя с мягким стальным основным слоем, при этом указанное сплавление создает зону сплавления между слоями;механическую обработку по меньшей мере участка высокопрочного стального слоя в конфигурацию, выполненную с возможностью зацепления с элементом подшипника; имеханическую обработку мягкого стального основного слоя в конфигурацию, выполненную с возможностью поддержания высокопрочного стального слоя на опорной поверхности внешней машины.2. Способ по п.1, в котором указанное сплавление включает в себя одно или более из раскатки или электронно-лучевой сварки.3. Способ по п.1, дополнительно включающий упрочнение по меньшей мере участка высокопрочного стального слоя после указанной механической обработки.4. Способ по п.1, в котором указанное сплавление образует множество сегментов подшипника, при этом указанные сегменты соединены вместе с образованием узла композитного подшипника.5. Способ по п.4, в котором узел композитного подшипника образует кольцевой подшипник.6. Способ по п.5, в котором кольцевой подшипник представляет собой азимутальный подшипник, выполненный с возможностью подвижного поддержания участка ветровой турбины.7. Композитный подшипник, содержащий:множество сегментов подшипника, каждый из которых содержит высокопрочный стальной слой и мягкий ста