Код документа: RU2008144569A
1. Сменный узел (3) подшипников, например для грузовых автомобилей, со ступицей (2) колеса и двумя коническими роликоподшипниками (1, 1'), содержащими внешнее кольцо (4, 4') и внутреннее кольцо (5, 5'), между которыми установлен ряд конических роликов (6), и с упорным кольцом (8), установленным, по меньшей мере, в одном из внутренних колец (5, 5') конических роликоподшипников (1, 1'), отличающийся тем, что внешнее кольцо (4, 4') обоих конических роликоподшипников (1, 1') имеет цилиндрическое удлинение (10), соосно-ориентированное к оси (9) ступицы колеса и по направлению к внешней стороне подшипника, в которое вставлено уплотнение (12, 12'), причем на противоположной уплотнению (12, 12') стороне соответствующего конического роликоподшипника (1, 1') расположен фиксирующий внешнее кольцо (4, 4') по оси фиксирующий элемент (13, 13'), опирающийся на соответствующее внутреннее кольцо (5, 5'). ! 2. Сменный узел подшипников по п.1, отличающийся тем, что цилиндрическое удлинение (10) соответствующего внешнего кольца (4, 4'), соосно-ориентированное к оси (9) ступицы колеса и по направлению к внешней стороне подшипника, незначительно длиннее торцевой стороны внутреннего кольца (5, 5'). ! 3. Сменный узел подшипников по п.1 или 2, отличающийся тем, что фиксирующий элемент (13, 13') образует вместе с внешним кольцом (4, 4') и внутренним кольцом (5, 5') приемную камеру (14, 14') для смазки. ! 4. Способ изготовления сменного узла (3) подшипников, например для грузовых автомобилей, со ступицей (2) колеса и двумя коническими роликоподшипниками (1, 1'), содержащими внешнее кольцо (4, 4') и внутреннее кольцо (5, 5'), между которыми соответственно расположен ряд конических роликов (6), и с упорным кольцом (8), установленн�