Код документа: RU2012129828A
1. Опорное устройство (10) для трансмиссии автомобиля по меньшей мере с одним валом (14), с жестко соединенным с валом (14) приводом (16) и по меньшей мере с одним кольцом (36) подшипника вала (14), на которое посредством натяжного устройства (50) может воздействовать сила в осевом направлении (44) вала, отличающееся тем,что воздействие силы на кольцо (36) подшипника в осевом направлении (44) вала (14) посредством натяжного устройства (50) возможно в результате кручения привода (16) относительно кольца (36) подшипника.2. Опорное устройство (10) по п.1, отличающееся тем,что натяжное устройство (50) содержит по меньшей мере одну относящуюся к приводу (16) и по меньшей мере на некотором участке выполненную по меньшей мере по существу в виде скоса управляющую деталь (52), а также соответствующую ей по меньшей мере одну относящуюся к кольцу (36) подшипника и по меньшей мере на некотором участке выполненную по меньшей мере по существу в виде скоса исполнительную деталь (54), взаимодействующие друг с другом посредством по меньшей мере одной промежуточной детали (56), в частности, тела качения (56).3. Опорное устройство (10) по п.2, отличающееся тем,что тело качения (56) выполнено в виде цилиндрического ролика (56).4. Опорное устройство (10) по п.2, отличающееся тем,что управляющая деталь (52) расположена на обращенной к кольцу (36) подшипника торцевой стороне привода (16).5. Опорное устройство (10) по п.2, отличающееся тем,что исполнительная деталь (54) расположена на обращенной к приводу (16) торцевой стороне кольца (36) подшипника.6. Опорное устройство (10) по п.2, отличающееся тем,что в каждом случае скос выполнен по меньшей мере по существу параллельно радиальному направлению (62) вала (14