Код документа: RU2013120999A
1. Модуль подшипника ступицы колеса (100, 200, 300, 400, 500), в частности, для грузовых автомобилей со ступицей колеса (104, 204, 304, 404, 504), установленной на опорной шейке подшипника (103, 503) с возможностью вращения при помощи двух расположенных на расстоянии друг от друга конических роликовых подшипников (105, 106, 505), соответственно, с одним наружным кольцом (109, 110, 209, 309), одним внутренним кольцом (111, 112, 311, 411, 511) и одним расположенным между ними комплектом роликов в сепараторе (113, 114, 213, 313), состоящим из конических роликов (117, 118, 217) и одного сепаратора подшипника (115, 116) для них, причем конические роликовые подшипники (105, 106, 505) зажаты направленными друг напротив друга при помощи их наружных колец (109, 209, 309), соответственно, на одном осевом упоре (121, 122) ступицы колеса (104, 204, 304, 404, 504), и внутренние кольца (111, 112, 311, 411, 511) конических роликовых подшипников (105, 106, 505) установлены на расстоянии друг от друга по оси при помощи втулки (107, 507), отличающийся тем, что в несобранном состоянии модуля подшипника ступицы колеса (100, 200, 300, 400, 500) ступица колеса (104, 204, 304, 404, 504), конические роликовые подшипники (105, 106, 505) и втулка (107, 507) образуют самоудерживающийся блок (101), причем оба конических роликовых подшипника (105, 106, 505) зафиксированы по оси при помощи одного фиксирующего устройства (108, 508), которое зажато, соответственно, непосредственно на ступице колеса (104, 204, 304, 404, 504) и перекрывает, по меньшей мере, частично радиально комплект роликов в сепараторе (113, 114, 213, 313).2. Модуль подшипника ступицы колеса (100, 200, 300, 400) по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно из двух фиксирующих устройств (108) выполнено из одного стопорного кольца (127, 227, 327, 427), расположенного в радиальной �