Формула
1. Система подшипника, содержащая:
подшипниковые узлы, каждый из которых открыт по меньшей мере на одном конце для обеспечения прохождения потока смазки через узлы,
первый элемент, имеющий опорные области для каждого из подшипниковых узлов, при этом каждая опорная область отделена от соседней опорной области выступом,
при этом каждый подшипниковый узел содержит первую часть, выполненную с возможностью посадки с натягом на опорную область первого элемента, и вторую часть, контактирующую с выступом первого элемента,
первый стопор, расположенный смежно с концом первого элемента и смежно с подшипниковым узлом, и
смазочный проход, ограниченный указанным по меньшей мере одним стопором, подшипниковыми узлами и первым элементом.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая второй элемент, выполненный с возможностью посадки с натягом на третью часть каждого из подшипниковых узлов.
3. Система по п. 2, в которой первый элемент содержит неподвижный вал.
4. Система по п. 3, в которой первая часть содержит внутреннее кольцо подшипника, а третья часть содержит наружное кольцо подшипника.
5. Система по п. 4, в которой выступ дополнительно содержит по меньшей мере одно седло, расположенное по существу перпендикулярно соответствующей опорной области, а вторая часть содержит поверхность внутреннего кольца.
6. Система по п. 5, дополнительно содержащая второй стопор, расположенный смежно с валом напротив первого стопора.
7. Система по п. 6, в которой первый и второй стопоры выполнены в виде стопорных колец и прикреплены к валу.
8. Система по п. 7, в которой первый и второй стопоры прикреплены к валу путем посадки с натягом, сварки, пайки или путем механического крепления.
9. Система по п. 2, в которой первый элемент является неподвижным, а второй элемент выполнен с возможностью вращения.
10. Система по п. 2, в которой первый элемент выполнен с возможностью вращения, а второй элемент является неподвижным.
11. Система по п. 2, в которой и первый и второй элементы выполнены с возможностью вращения.
12. Система по п. 1, в которой подшипниковые узлы представляют собой подшипники TDO конфигурации.
13. Система по п. 2, в которой посадка между первым элементом и первой частью подшипниковых узлов представляет собой посадку с натягом, и посадка между вторым элементом и третьей частью подшипниковых узлов представляет собой посадку с натягом.
14. Система по п. 9, в которой посадка между неподвижным первым элементом и подшипниковыми узлами представляет собой посадку с натягом.
15. Система по п. 14, в которой посадка между подшипниковыми узлами и как неподвижными, так и вращающимися элементами представляет собой посадку с натягом, при этом натяг между неподвижным элементом и подшипниковым узлом больше, чем натяг между вращающимся элементом и подшипниковыми узлами.
16. Система по п. 10, в которой посадка между неподвижным вторым элементом и подшипниковыми узлами представляет собой посадку с натягом.
17. Система по п. 14, в которой посадка между подшипниковыми узлами и как неподвижными, так и вращающимися элементами представляет собой посадку с натягом, при этом натяг между неподвижным элементом и подшипниковыми узлами больше, чем натяг между вращающимся элементом и подшипниковыми узлами.
18. Система подшипника, содержащая:
по меньшей мере один подшипник, имеющий первую часть, выполненную с возможностью посадки с натягом на первый элемент, и вторую часть, причем вторая часть указанного по меньшей мере одного подшипникового узла выполнена с возможностью посадки с натягом на второй элемент,
причем первый элемент выполнен с возможностью посадки с натягом на первую часть указанного по меньшей мере одного подшипникового узла,
причем второй элемент выполнен с возможностью посадки с натягом на вторую часть указанного по меньшей мере одного подшипникового узла,
причем первый элемент выполнен неподвижным, а второй элемент выполнен с возможностью вращения, или же первый элемент выполнен с возможностью вращения, а второй элемент выполнен неподвижным,
при этом натяг посадки с натягом между одной частью подшипника и неподвижным элементом больше, чем натяг посадки с натягом между другой частью подшипника и вращающимся элементом.
19. Система по п. 18, в которой первый элемент дополнительно содержит выступ, ограничивающий поверхность седла подшипникового узла, причем третья часть указанного по меньшей мере одного подшипникового узла контактирует с поверхностью седла.
20. Система по п. 19, дополнительно содержащая второй подшипниковый узел, имеющий первую и вторую части, выполненные с возможностью посадки с натягом на первый и второй элементы, причем подшипниковые узлы и первый элемент взаимодействуют с формированием смазочного прохода для смазки подшипниковых узлов.
21. Система по п. 20, в которой подшипниковые узлы имеют TDO конфигурацию, причем первый элемент представляет собой неподвижный вал, а второй элемент представляет собой вращающийся элемент, причем система дополнительно содержит пару стопорных колец, расположенных на противоположных концах вала и на определенном расстоянии от каждого подшипникового узла, причем одно стопорное кольцо содержит масленку, а второе стопорное кольцо содержит фитинг сброса давления, при этом каждое стопорное кольцо выполнено как часть смазочного прохода.