Сепаратор для двухрядного подшипника - SU1111693A3

Код документа: SU1111693A3

Чертежи

Описание

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двухрядным подшипникам ступиц автомобильных колес, имеющим кольца с выполненными за одно целое с ними опорными фланцами. Известен сепаратор для двухрядно подшипника, преИ1.1ущественно ступиц автомобильных колес, имеющего кольц с выполненными заодно целое с ними опорными фланцами, содержащий откры тые с одного из торцов гнезда для тел качения и выполненные между НИМИ перемычки 13. Однако этот сепаратор является жестким и не позволяет относительно перемещение между рядами тел качения в условиях резко меняющихся изгибающих моментов. Целью изобретения является повышение надежности в условиях высоких нагрузок и резко изменяющихся изгибающих моментов путем обеспечения различных скоростей тел качения одного ряда относительно другого. Указанная цель достигается тем, что в сепараторе для двухрядного подшипника, преимущественно ступиц автомобильных колес, имеющего кольца с выполненными заодно целое с ними опорными фланцами, содержащем открытые с одного из торцов г|1езда для тел качения и выполненные между ними перемычки, последние выполнены со сквозными в радиальном направлении окнами с образованием упруго сжимающихся разделительных элементов . Кроме этого, указанные окна могу быть выполнены в форме щелей, продо ные оси щелей могут быть расположен параллельно продольной оси сепарато ра, окна в плане могут иметь форму прямоугольника, окна могут быть расположены по обе стороны от середины перемычки и вьтолнены открытыми в сторону торцов сепаратора. На фиг. 1 схематически представлен сепаратор для двухрядного подшипника с окнами в форме щелей; на фиг. 2 - сепаратор с окнами прямоугольной формы на фиг. 3 - сепаратор с окнами, открытыми в сторону торцов; на фиг. 4 - представлен пример использования предлагаемого . сепаратораВ двухрядном подшипнике ступиц автомобильных колес, имеющем кольца с выполненными заодно целое с ними опорными фланцами. Предлагаемый сепаратор 1 имеет открытые с одного из торцов гнезда 2 для качения 3 и выполненные между ними перемычки 4 со сквозными в радиальном направлении окнами 5 с образованием упруго сжимающихся разделительных элементов. Окна 5 могут быть выполненыв форме щелей (фиг. 1), либо в плане могут иметь форму прямоугольника (фиг. 2). Продольные оси щелей могут быть расположены параллельно продольной оси сепаратора 1. Окна 5 могут быть расположены по обе стороны от середины перемычки 4 и выполнены открытыми в сторону торцов сепаратора. Благодаря такому выполнению сепаратора ряды тел качения в условиях высоких нагрузок и резко изменяющихся изгибающих моментов могут перемещаться с различной скоростью относительно друг друга, что в целом повьщтает надежность работы подшипника.

Фиг. If

Реферат

1. СЕПАРАТОР ДЛЯ ДВУХРЯДНОГО ПОДШИПНИКА, преимущественно, ступиц автомобильных колес, имеющего кольца с выполненными заодно целое с ними опорными фланцами, содержащий открытые с одного из торцов гнезда для тел качения и выполненные между ними перемычки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в условиях высоких нагрузок и резко изменяющихся изгибающих моментов путем обеспечения различных скоростей тел качения одного ряда относительно другого, перемычки выполнены со сквозными в радиальном направлении окнами с образованием упруго сжимающихся разделительных элементов. 2.Сепаратор по п. 1, отличающийся тем, что окна выполнены в форме щелей. 3.Сепаратор по п. 2, о т л ичающийся тем, что продольные оси щелей расположены параллельно продольной оси сепаратора. S 4.Сепаратор по п. 1, о т л и (Л ч ающий.с я тем, что окна в плане имеют форму прямоугольника. 5.Сепаратор по п. 4, от л ичающийся тем, что окна расположены по обе стороны от середйны перемычки и выполнены открытыми в сторону торцов сепаратора. О5 со со

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B60B27/0005 F16C19/187 F16C33/40 F16C33/414 F16C2326/02

Публикация: 1984-08-30

Дата подачи заявки: 1975-02-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам