Код документа: SU563902A3
с корпусом главной передачи, вал-шестерню, установленную в стакане посредством подшипников , и фланец, соединяющий вал-шестерню с валом трансмиссии, отличающаяс я тем, что, с целью уцрош;ения конструкции, беговые дорожки подшипника выполнены на внешней поверхности вала-шестерни и на внутренней, сопряженной с ней поверхности стакана, а фланец, соединяющий вал-шестерню с валом трансмиссии, выполнен за одно целое с валом-шестерней.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент США № 3344687, кл. 74-710, 1967.
2.Армейские автомобили. Конструкция и расчет, ч. 1 под редакцией А. С. Антонова, Москва, 1970 г. с. 471-472.