Сиденье транспортного средства (варианты) - RU2016136981A

Код документа: RU2016136981A

Формула

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
основание сиденья и спинку сиденья, присоединенную с возможностью вращения на поворотном элементе, причем спинка сиденья выполнена с возможностью вращения вокруг поворотного элемента между множеством положений вращения относительно основания сиденья;
диск регулировки наклона, расположенный на поворотном элементе и включающий в себя направляющую пластину, соединенную с основанием сиденья, и зубчатую пластину, соединенную со спинкой сиденья; и
множество тел качения, расположенных между направляющей и зубчатой пластинами, причем множество тел качения и направляющая и зубчатая пластины выполнены без внутреннего механизма торможения, при этом взаимодействие направляющей и зубчатой пластин с множеством тел качения обеспечивает по существу свободное вращательное перемещение между множеством положений вращения, причем множество тел качения фиксирует относительное аксиальное положение направляющей пластины относительно зубчатой пластины.
2. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором направляющая пластина включает в себя первую канавку, в которой расположено множество тел качения, причем первая канавка образует дорожку, в пределах которой перемещается множество тел качения при вращении спинки сиденья между множеством положений вращения.
3. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором зубчатая пластина включает в себя вторую канавку, которая противоположна первой канавке, причем первая и вторая канавки образуют канал для тел качения, в котором расположены тела качения для закрепления направляющей и зубчатой пластин в неподвижном аксиальном положении относительно друг друга.
4. Сиденье транспортного средства по п. 3, дополнительно содержащее:
направляющее кольцо, расположенное вблизи канала для тел качения, причем направляющее кольцо позиционирует каждое из множества тел качения в канале для тел качения.
5. Сиденье транспортного средства по п. 4, в котором направляющее кольцо включает в себя множество гнезд для тел качения, причем каждое гнездо для тела качения из множества гнезд для тел качения принимает соответствующее тело качения из множества тел качения, причем соответствующее тело качения выполнено с возможностью скользящего взаимодействия с гнездом для тела качения, чтобы позволять телу качения вращаться в гнезде для тела качения.
6. Сиденье транспортного средства по п. 4, в котором вращение зубчатой пластины на первой скорости вращения приводит к тому, что множество тел качения и направляющее кольцо вращаются относительно канала для тел качения на второй скорости вращения, которая меньше первой скорости вращения.
7. Сиденье транспортного средства по п. 3, в котором направляющая пластина проходит по по меньшей мере участку зубчатой пластины, причем первая канавка образована в обращенной внутрь поверхности направляющей пластины, а вторая канавка образована в обращенной наружу поверхности зубчатой пластины.
8. Сиденье транспортного средства по п. 4, в котором множество тел качения разнесены на равные расстояния в канале для тел качения.
9. Сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, выполненную с возможностью вращения вокруг оси вращения относительно основания сиденья;
направляющую пластину основания сиденья, которая вращается вокруг оси вращения относительно зубчатой пластины спинки сиденья; и
внутренние тела качения, расположенные между направляющей пластиной и зубчатой пластиной для закрепления аксиального положения направляющей пластины относительно зубчатой пластины.
10. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором направляющая пластина включает в себя первую канавку, в которой расположены внутренние тела качения, а зубчатая пластина включает в себя вторую канавку, которая противоположна первой канавке, причем первая и вторая канавки образуют канал для тел качения, в котором расположены внутренние тела качения для закрепления направляющей и зубчатой пластин в неподвижном аксиальном положении относительно друг друга.
11. Сиденье транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащее:
направляющее кольцо, расположенное между направляющей и зубчатой пластинами, причем направляющее кольцо позиционирует каждое из внутренних тел качения в канале для тел качения.
12. Сиденье транспортного средства по п. 11, в котором направляющее кольцо включает в себя множество гнезд для тел качения, причем каждое гнездо для тела качения из множества гнезд для тел качения принимает соответствующее тело качения из множества тел качения, при этом соответствующее тело качения выполнено с возможностью скользящего взаимодействия с гнездом для тела качения, чтобы позволять телу качения вращаться в гнезде для тела качения.
13. Сиденье транспортного средства по п. 11, в котором вращение зубчатой пластины на первой скорости вращения приводит к тому, что множество тел качения и направляющее кольцо вращаются относительно канала для тел качения на второй скорости вращения, которая меньше первой скорости вращения.
14. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором направляющая пластина проходит по по меньшей мере участку зубчатой пластины, причем первая канавка образована в обращенной внутрь поверхности направляющей пластины, а вторая канавка образована в обращенной наружу поверхности зубчатой пластины.
15. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором внутренние тела качения выполнены без механизма торможения.
16. Сиденье транспортного средства, содержащее:
направляющую пластину, соединенную с основанием сиденья;
зубчатую пластину, соединенную со спинкой сиденья, причем зубчатая пластина и спинка сиденья выполнены с возможностью вращения вокруг оси вращения; и
тела качения, расположенные между направляющей и зубчатой пластинами, при этом тела качения обеспечивают по существу беспрепятственное вращение зубчатой пластины относительно направляющей пластины, которая свободна от латерального отклонения относительно оси вращения.
17. Сиденье транспортного средства по п. 16, в котором направляющая пластина, спинка сиденья и тела качения выполнены с возможностью вращения вокруг оси вращения зубчатой пластины.
18. Сиденье транспортного средства по п. 16, в котором направляющая пластина включает в себя первую канавку, в которой расположены тела качения, а зубчатая пластина включает в себя вторую канавку, которая противоположна первой канавке, причем первая и вторая канавки образуют канал для тел качения, в котором расположены тела качения для закрепления направляющей и зубчатой пластин в неподвижном аксиальном положении относительно друг друга и относительно оси вращения.
19. Сиденье транспортного средства по п. 18, дополнительно содержащее:
направляющее кольцо, расположенное между направляющей и зубчатой пластинами, причем направляющее кольцо позиционирует каждое из множества тел качения в канале для тел качения.
20. Сиденье транспортного средства по п. 19, в котором направляющее кольцо включает в себя множество гнезд для тел качения, причем каждое гнездо для тела качения из множества гнезд для тел качения принимает соответствующее тело качения из множества тел качения, при этом соответствующее тело качения выполнено с возможностью скользящего взаимодействия с гнездом для тела качения, чтобы позволять телу качения вращаться в гнезде для тела качения.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/22 B60N2/2213 B60N2/225 B60N2/2356 B60N2205/20 F16C19/06 F16C19/163 F16C19/22 F16C33/38 F16C33/418 F16C33/46 F16C33/581 F16C33/585 F16C2326/08

Публикация: 2018-03-20

Дата подачи заявки: 2016-09-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам