Код документа: RU2014143849A
1. Конструктивный элемент подшипника качения (2, 3, 4)с азотированной поверхностной зоной (5), в которой содержание азота уменьшается в направлении снаружи вовнутрь,с центральной зоной (6),с собственными напряжениями давления, уменьшающимися в поверхностной зоне (5) в направлении снаружи вовнутрь,с твердостью от 870 до 1000 HV 0,3 на глубине 0,04 мм,причемтвердость на глубине 0,3 мм меньше, чем твердость на глубине 0,04 мм, максимально на 250 HV 0,3.2. Конструктивный элемент подшипника качения (2, 3, 4) по п. 1, характеризующийся тем, что на глубине 0,3 мм твердость, указанная в HV 0,3, составляет более 75% от твердости на глубине 0,04 мм.3. Конструктивный элемент подшипника качения (2, 3, 4) по п. 1, характеризующийся тем, что абсолютная величина собственных напряжений давления на поверхности составляет, по меньшей мере, 500 МПа и максимально 1000 МПа.4. Конструктивный элемент подшипника качения (2, 3, 4) по п. 3, характеризующийся тем, что величина собственных напряжений давления на глубине 0,05 мм составляет предпочтительно менее 60% от величины собственных напряжений давления на поверхности.5. Конструктивный элемент подшипника качения (2, 3, 4) по одному из пп. 1-4, характеризующийся тем, что глубина (80), на которой содержание азота в поверхностной зоне (5) не превышает 80% от максимальной величины содержания азота, соответствует глубине (80), которая, по меньшей мере, в 1,75 раз больше, чем глубина (80), на которой собственное напряжение давления составляет 80% от максимального собственного напряжения давления.6. Конструктивный элемент подшипника качения (2, 3, 4) по п. 5, характеризующийся тем, что глубина (80), на которой содержание азота в поверхностной зоне (5) не превышает 80% от максимальной величины содержания азота, соответствует восьмикратной глубине (80), на которой собственное н