Код документа: RU2013114462A
1. Подшипник скольжения, содержащийпо меньшей мере одну выполненную в поверхности (1') скольжения канавку (11), которая по меньшей мере частично проходит в осевом направлении (А) установленного в подшипнике вала, заканчивается по меньшей мере на одном конце перед краем (12) подшипника (1) и имеет глубину больше 50 мкм и/или ширину больше 100 мкм для обеспечения возможности укладывания загрязнения и/или частиц, идополнительно по меньшей мере один выполненный в виде глухого отверстия сборник (2) в поверхности сбора, которая является поверхностью (1') скольжения и/или поверхностью снабжающей маслом канавки, при этомсборник (2) является выемкой, которая открыта с поверхности сбора, имеет стенку (2') сборника и проходит от поверхности сбора в подшипник, истенка (2') сборника образует в направлении своей протяженности с опорным направлением острый угол, причем это опорное направление является касательной к поверхности сбора в точке пересечения стенки (2') сборника с поверхностью сбора в направлении от сборника (2).2. Подшипник скольжения по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна канавка (11) имеет глубину до 80 мкм.3. Подшипник скольжения по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна канавка (11) имеет ширину до 150 мкм.4. Подшипник скольжения по п. 2, отличающийся тем, что по меньшей мере одна канавка (11) имеет ширину до 150 мкм.5. Подшипник скольжения по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что по меньшей мере одна канавка (11) наклонена относительно осевого направления (А) установленного в подшипнике вала.6. Подшипник скольжения по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что по меньшей мере две канавки (11) выполнены в осевом направлении рядом друг