Система и способ для смазки подшипников скольжения - RU2016139379A

Код документа: RU2016139379A

Формула

1. Система, содержащая узел подшипника скольжения, выполненный с возможностью обеспечения вращения вала вокруг оси устройства подшипников вала, в котором узел подшипника скольжения содержит вал, цилиндрический промежуточный подшипник, расположенный вокруг вала, и наружный подшипник, расположенный вокруг цилиндрического промежуточного подшипника, при этом узел подшипника скольжения выполнен с возможностью содействия колебательному движению вала относительно наружного подшипника, так что, когда вал вращается в первом направлении вокруг оси устройства подшипника, цилиндрический промежуточный подшипник вращается вокруг оси устройства подшипника в первом направлении, а когда вал вращается во втором направлении, противоположном первому направлению, вокруг оси системы подшипника, вращение цилиндрического промежуточного подшипника вокруг оси системы подшипника испытывает сопротивление или предотвращается, при этом узел подшипника скольжения содержит первый эксцентриковый ролик, выполненный с возможностью вхождения в зацепление с первой контактной поверхностью, чтобы содействовать вращению цилиндрического промежуточного подшипника вокруг оси системы подшипника, когда вал вращается в первом направлении, и предотвращать вращение цилиндрического промежуточного подшипника вокруг оси системы подшипника во втором направлении, когда вал вращается во втором направлении, при этом первая контактная поверхность содержит стенку, поперечно ориентированную относительно оси системы подшипника.
2. Система по п.1, в котором первый эксцентриковый ролик соединен с валом через втулку, расположенную вокруг вала и соединенную с валом, при этом первая контактная поверхность расположена на цилиндрическом промежуточном подшипнике.
3. Система по п. 1, в котором первый эксцентриковый ролик соединен с цилиндрическим промежуточным подшипником.
4. Система по п. 1, в котором первый эксцентриковый ролик и первая контактная поверхность выполнены так, что смещающая сила между первым эксцентриковым роликом и первой контактной поверхностью удерживает первый эксцентриковый ролик и первую контактную поверхность в зацеплении.
5. Система по п. 1, в котором первая контактная поверхность содержит сцепляющие зубья вдоль стенки для сцепления с первым эксцентриковым роликом.
6. Система по п. 1, в котором узел подшипника скольжения содержит второй эксцентриковый ролик, выполненный с возможностью вхождения в зацепление со второй контактной поверхностью, для предотвращения вращения цилиндрического промежуточного цилиндрического подшипника вокруг оси системы подшипника во втором направлении, при этом второй эксцентриковый подшипник продолжается от цилиндрического промежуточного подшипника, и вторая контактная поверхность находится на наружном подшипнике, при этом вторая контактная поверхность содержит стенку, ориентированную поперечно оси системы подшипника.
7. Система по п. 6, в котором первый эксцентриковый ролик ориентирован в первом направлении, чтобы поворачиваться на определенный угол с первой контактной поверхностью, при этом второй эксцентриковый ролик ориентирован во втором направлении, противоположном первому направлению, чтобы поворачиваться на определенный угол со второй контактной поверхностью.
8. Система по п.1, в котором наружный подшипник содержит цилиндрический подшипник.
9. Система по п. 1, в котором наружный подшипник содержит сферический подшипник.
10. Система подшипника, содержащая:
вал, аксиально центрированный с осью устройства подшипника, первую втулку, расположенную вокруг вала и непосредственно соединенную с валом,
цилиндрический промежуточный подшипник, расположенный вокруг вала,
первый эксцентриковый ролик, содержащий первый конец, соединенный с первой втулкой, и второй конец, в контакте с контактной поверхностью цилиндрического промежуточного подшипника, причем контактная поверхность содержит стенку, поперечно ориентированную относительно оси системы подшипника;
и неподвижный наружный подшипник, расположенный вокруг цилиндрического промежуточного подшипника,
в котором первый эксцентриковый ролик выполнен с возможностью вхождения в зацепление с контактной поверхностью цилиндрического промежуточного подшипника таким образом, что это способствует вращению цилиндрического промежуточного подшипника в первом направлении вокруг оси системы подшипника, когда вал вращается в первом направлении, при этом первый эксцентриковый ролик выполнен с возможностью скольжения относительно контактной поверхности цилиндрического промежуточного подшипника, чтобы предотвращать или тормозить вращение цилиндрического промежуточного подшипника во втором направлении вокруг оси системы подшипника, когда вал вращается во втором направлении, противоположном первому направлению.
11. Система по п.10, в котором контактная поверхность цилиндрического промежуточного подшипника содержит сцепляющие зубья, при этом первый эксцентриковый ролик подпружинен с возможностью вхождения в сцепление с зубьями, когда вал вращается в первом направлении.
12. Система по п.10, содержащая вторую втулку, расположенную вокруг и соединенную с цилиндрическим промежуточным подшипником, и второй эксцентриковый ролик, содержащий первый конец, соединенный с возможностью вращения со второй втулкой, и второй конец, в контакте с контактной поверхностью наружного подшипника, при этом второй эксцентриковый ролик выполнен с возможностью вхождения в зацепление с контактной поверхностью наружного подшипника, чтобы предотвращать вращение цилиндрического промежуточного подшипника во втором направлении вокруг оси устройства подшипника, когда вал вращается во втором направлении.
13. Система по п.10, в которой цилиндрический промежуточный подшипник содержит элементы распределения, выполненные с возможностью содействия распределению смазочного материала между цилиндрическим промежуточным подшипником и наружным подшипником, между цилиндрическим промежуточным подшипником и валом или в обоих случаях.
14. Система по п.13, в которой элементы распределения содержат канавки, выполненные в цилиндрическом промежуточном подшипнике.
15. Система по п.14, в которой канавки проходят через цилиндрический промежуточный подшипник между валом и наружным подшипником.
16. Система по п.14, в котором каждая из канавок содержит криволинейный профиль, при этом вогнутая сторона криволинейного профиля обращена в первом направлении.
17. Система по п.10, в которой контактная поверхность цилиндрического промежуточного подшипника поперечно оси системы подшипника и содержит канавки или зубья.
18. Способ смазывания узла подшипника скольжения, включающий в себя
вращение вала, вокруг оси системы подшипника вала, при этом узел подшипника скольжения содержит втулку, расположенную на валу, цилиндрический промежуточный подшипник, расположенный вокруг вала, и наружный подшипник, расположенный вокруг цилиндрического промежуточного подшипника;
вращение цилиндрического промежуточного подшипника вокруг оси устройства подшипника в первом направлении, когда вал вращается в первом направлении вокруг оси системы подшипника; и
создание сопротивления вращению цилиндрического промежуточного подшипника вокруг оси системы подшипника во втором направлении, противоположном первому направлению, когда вал вращается во втором направлении вокруг оси системы подшипника, при этом вращение цилиндрического промежуточного подшипника вокруг оси системы подшипника в первом направлении включает в себя вхождение в зацепление эксцентрикового ролика, соединенного с втулкой, с контактной поверхностью, соединенной с цилиндрическим промежуточным подшипником, когда вал вращается в первом направлении, причем контактная поверхность проходит поперечно оси системы подшипника, при этом создание сопротивления вращению цилиндрического промежуточного подшипника включает в себя скольжение контактной поверхности цилиндрического промежуточного подшипника относительно эксцентрикового ролика, когда вал вращается во втором направлении.
19. Способ смазывания узла подшипника скольжения, включающий в себя
вращение вала, вокруг оси системы подшипника вала, при этом узел подшипника скольжения содержит втулку, расположенную на валу, цилиндрический промежуточный подшипник, расположенный вокруг вала, и наружный подшипник, расположенный вокруг цилиндрического промежуточного подшипника;
вращения цилиндрического промежуточного подшипника вокруг оси устройства подшипника в первом направлении, когда вал вращается в первом направлении вокруг оси системы подшипника;
создание сопротивления вращению цилиндрического промежуточного подшипника вокруг оси системы подшипника во втором направлении, противоположном первому направлению, когда вал вращается во втором направлении вокруг оси системы подшипника;
и перераспределение смазочного материала между цилиндрическим промежуточным подшипником и наружным подшипником посредством канавок, выполненных в цилиндрическом промежуточном подшипнике, когда цилиндрического промежуточный подшипник вращается в первом направлении.

Авторы

Заявители

СПК: F16C17/02 F16C17/18 F16C17/24 F16C19/52 F16C23/045 F16C41/00 F16C41/001

Публикация: 2018-04-10

Дата подачи заявки: 2015-02-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам