Формула
1. Защитное устройство, предназначенное для шаровой опоры (10) подвески, прикрепленной к основанию стойки (2) ступицы колеса автотранспортного средства, при этом устройство содержит кромку (40), которая выполнена с возможностью крепления над пыльником (30), закрывающим шаровую опору, и на угловом секторе которой может быть установлен тепловой отражатель (34), обращенный к тормозному диску (4), отличающееся тем, что кромка (40) содержит на угловой части своего контура направленный наружу желоб (42), содержащий по меньшей мере один конец (50), обеспечивающий удаление потоков с этой стороны.
2. Защитное устройство по п. 1, отличающееся тем, что желоб (42) проходит на угловом секторе с возможностью закрытия по вертикали по меньшей мере ширины рычага (14) подвески, над которым он находится.
3. Защитное устройство по п. 2, отличающееся тем, что угловой сектор желоба (42) образует приблизительно половину окружности.
4. Защитное устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что кромка (40) продолжена наружу непосредственно желобом (42).
5. Защитное устройство по п. 4, отличающееся тем, что кромка содержит последовательность форм, которые включают в себя, начиная изнутри, конусную часть (44), направленную вниз, по существу горизонтальную часть (46), затем конусную часть (46), направленную вверх.
6. Защитное устройство по п. 4, отличающееся тем, что кромка (40) и желоб (42) выполнены посредством штамповки из листового проката.
7. Защитное устройство по п. 5, отличающееся тем, что кромка (40) с желобом (42) выполнены посредством штамповки из листового проката.
8. Защитное устройство по п. 6, отличающееся тем, что кромка (40) содержит на своем наружном контуре проушины (52), предназначенные для его крепления.
9. Защитное устройство по п. 7, отличающееся тем, что кромка (40) содержит на своем наружном контуре проушины (52), предназначенные для его крепления.
10. Защитное устройство по п. 1, отличающееся тем, что концы (50) желоба (42) заканчиваются нисходящей частью.
11. Автотранспортное средство, содержащее шаровые опоры (10), расположенные в основании стоек (2) ступицы колеса, отличающееся тем, что опоры шарниры содержат защитные устройства (32), выполненные по любому из предыдущих пунктов.
12. Автотранспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что стойки (2) ступицы колеса входят в состав подвески макферсон, содержащей нижний рычаг (14) подвески, имеющий по существу плоскую форму и содержащий направленное наружу плечо (22), заканчивающееся креплением шаровой опоры (10).