Код документа: RU2011153769A
1. Шарнирный узел (1) для автомобиля (10), прежде всего в деталях шасси или рулевого управления, в котором пронизанная телом (12; 112; 212; 312) оси головка (4) шарнира установлена с возможностью перемещения относительно по меньшей мере участками окружающего головку (4) шарнира корпуса (5) и одного или нескольких опорных колец (6) через обладающую эластичностью резины прокладку (7),отличающийся тем, чтообращенная к телу (12; 112; 212; 312) оси граничная поверхность головки (4) шарнира выполнена в виде расположенной радиально внутри поверхности стабильного по форме тела (4) втулки,при этом тело (12; 112; 212; 312) оси установлено в головке (4) шарнира с возможностью вращения, и тело (12; 112; 212; 312) оси в теле втулки посредством аксиальных стопоров (20; 120) предохранено от аксиального перемещения тела (12; 112; 212; 312) оси относительно тела (4) втулки.2. Шарнирный узел (1) по п.1, отличающийся тем, что тело (12; 112; 212; 312) оси и обращенная к нему граничная поверхность головки (4) шарнира соответственно по всей области их контакта являются стабильными по форме.3. Шарнирный узел (1) по п.2, отличающийся тем, что по меньшей мере обращенная к телу (12; 112; 212; 312) оси граничная поверхность головки (4) шарнира выполнена в виде металлической поверхности.4. Шарнирный узел (1) по п.3, отличающийся тем, что обращенная к телу (12; 112; 212; 312) оси граничная поверхность головки (4) шарнира и обращенная к головке (4) шарнира граничная поверхность тела (12; 112; 212; 312) оси выполнены из стали, прежде всего азотированной стали.5. Шарнирный узел (1) по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что к внешней стороне тела (4) втулки привулканизирован эластичный материал прокладки (7).6. Шарнирный узел (1) по одному из пп.1-4, отличающийся �