Шарнирное устройство для механического транспортного средства - RU2015123813A

Код документа: RU2015123813A

Формула

1. Шарнирное устройство (6), включающее в себя простирающийся аксиально палец (8) шарнира и полностью или частично радиально его охватывающий корпус (11), причем палец (8) шарнира и корпус (11) выполнены с возможностью, по меньшей мере, поворота относительно друг друга, и с шарнирным устройством (6) соотнесена отдельная защита (12, 13) от выпадения для корпуса (11), которая выполнена в виде единого целого с центрировано охватывающей палец (8) шарнира и соотнесенной с корпусом (11) крышечной частью (11b) или другой частью корпуса (11) или закреплена на ней, отличающееся тем, что защита от выпадения (12, 13) исходит из расположенной по меньшей мере в одном поворотном положении шарнира (6) в осевом продолжении пальца (8) области (14) корпуса (11) и входит в, по меньшей мере, по существу осевой канал (15) пальца (8).
2. Шарнирное устройство (6) по п. 1, отличающееся тем, что в данном поворотном положении расположение защиты (12, 13) от выпадения в осевом виде сверху является вращательно-симметричным.
3. Шарнирное устройство (6) по п. 1, отличающееся тем, что из данного поворотного положения возможно поворотное отклонение шарнирного устройства (6) во все стороны с равновеликими углами.
4. Шарнирное устройство (6) по п. 1, отличающееся тем, что область (14) корпуса, из которой исходит защита (12, 13) от выпадения, является крышечной частью (11b), которая зафиксирована в жесткой области (11а) корпуса.
5. Шарнирное устройство (6) по одному из пп. 1-4, отличающееся тем, что защита (12) от выпадения содержит эластично деформируемую стержневую область (17).
6. Шарнирное устройство (6) по п. 5, отличающееся тем, что эластично деформируемая стержневая область (17) образована проволочным тросом.
7. Шарнирное устройство (6) по одному из пп. 1-4, отличающееся тем, что защита (12, 13) от выпадения аксиально полностью проходит через палец (8).
8. Шарнирное устройство (6) по п. 5, отличающееся тем, что защита (12, 13) от выпадения аксиально полностью проходит через палец (8).
9. Шарнирное устройство (6) по п. 8, отличающееся тем, что защита (12) от выпадения опирается на расположенный аксиально напротив ее области (14) крепления к корпусу (11) конец (19) пальца (8).
10. Шарнирное устройство (6) по п. 8, отличающееся тем, что защита от выпадения зафиксирована на соединяющем палец с другой частью транспортного средства фланце или на служащей опорой шарниру части транспортного средства.
11. Шарнирное устройство (6) по одному из пп. 1-4, отличающееся тем, что защита (13) от выпадения из области (14) корпуса, на которой она зафиксирована, содержит жесткую стержневую область (24) и опирается внутри осевой протяженности пальца (8).
12. Шарнирное устройство (6) по п. 11, отличающееся тем, что жесткая горловинная область (24) оканчивается в расширенной головной области (25), которая находится в осевом канале (15) пальца (8), а своим центром - в центре (26) вращения шарнира (6).
13. Шарнирное устройство (6) по п. 12, отличающееся тем, что между головной областью (25) и областью (14) корпуса, в которой зафиксирована защита (13) от выпадения, предусмотрено суженное горлышко (29) канала (15).
14. Механическое транспортное средство (1) по меньшей мере с одним шарнирным устройством (6) по одному из пп. 1-13.
15. Механическое транспортное средство (1) по п. 14, отличающееся тем, что оно является грузовым автомобилем (NKW) и шарнирное устройство (6) служит для направления моста (5) данного механического транспортного средства (1) через один или несколько непосредственно или опосредованно ведущий(-их) от одной или нескольких частей (3, 4) рамы к шарнирному устройству (6) рычаг(-ов) (7) независимой подвески колеса.

Авторы

Заявители

СПК: B60G7/005 B60G7/02 F16C11/06 F16C11/0609 F16C11/0642

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2013-11-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам