Центральный шарнир для трехточечного рычага подвески - RU2020111723A

Код документа: RU2020111723A

Формула

1. Трехточечный рычаг (470) подвески с центральным шарниром (20, 120, 220, 320), причем трехточечный рычаг (470) подвески выполнен в виде рычага направляющей системы подвески моста для направления жесткого моста, причем центральный шарнир (20, 120, 220, 320) имеет корпус (22, 322), который за счет шарового шарнира (23, 323) установлен с возможностью вращательного и поворотного движения относительно присоединителя (24, 124, 224, 324) к мосту центрального шарнира (20, 120, 220, 320), и функционирующий в качестве упора, разъемно или неразъемно присоединенный к присоединителю (24, 124, 224, 324) к мосту блокиратор (25, 125, 225, 325) выпадения, который простирается перпендикулярно центральной оси (26, 126) присоединителя (24, 124, 224, 324) к мосту и при отказе шарового шарнира (23, 323) препятствует разделению корпуса (22, 322) и присоединителя (24, 124, 224, 324) к мосту, причем блокиратор (25, 125, 225, 325) выпадения простирается перпендикулярно центральной оси (26, 126) присоединителя (24, 124, 224, 324) к мосту, действуя в двух пространственных направлениях, и выполнен вращательно-симметричным, отличающийся тем, что вращательно-симметричный блокиратор выпадения выполнен тарелкообразным или дискообразным.
2. Трехточечный рычаг (470) подвески по п. 1, отличающийся тем, что блокиратор (25, 125, 225, 325) выпадения выполнен симметричным относительно плоскости, которая простирается через центральную ось (26, 126) присоединителя (24, 124, 224, 324) к мосту.
3. Трехточечный рычаг (470) подвески по п. 1 или 2, отличающийся тем, что блокиратор (25, 125, 225, 325) выпадения выполнен симметричным относительно нескольких плоскостей, которые простираются через центральную ось (26, 126) присоединителя (24, 124, 224, 324) к мосту.
4. Трехточечный рычаг (470) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что блокиратор (25, 125, 225, 325) выпадения выполнен плоским.
5. Трехточечный рычаг (470) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что поверхности блокиратора (25, 125, 225, 325) выпадения, которые при грозящем разделении центрального шарнира (20, 120, 220, 320) вследствие отказа шарового шарнира (23, 323) функционируют в качестве упорных поверхностей (31), расположены, по меньшей мере, по существу в плоскости, которая простирается перпендикулярно центральной оси (26, 126) присоединителя (24, 124, 224, 324) к мосту.
6. Трехточечный рычаг (470) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что блокиратор (25, 125, 225) выпадения с помощью единственного соединительного элемента (27, 151, 227) разъемно присоединен к присоединителю (24, 124, 224) к мосту.
7. Трехточечный рычаг (470) подвески по п. 6, отличающийся тем, что соединительный элемент (151, 227) выполнен цельно с блокиратором (225) выпадения или с присоединителем (124) к мосту.
8. Трехточечный рычаг (470) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что блокиратор выпадения (125) и присоединитель (124) к мосту соединены друг с другом с помощью радиального прессового соединения.
9. Трехточечный рычаг (470) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что корпус (22) имеет в направлении присоединителя (24, 124, 224) к мосту отверстие (36) корпуса, которое выполнено эллипсовидным.
10. Трехточечный рычаг (470) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что корпус (22, 322) имеет по меньшей мере одну находящуюся внутри выборку (32), в которую при больших угловых смещениях центрального шарнира (20, 120, 220, 320) могут погружаться внешние области блокиратора (25, 125, 225, 325) выпадения.
11. Трехточечный рычаг (470) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что фланцевая пластина (34) присоединителя (24, 124, 224) к мосту имеет по меньшей мере одну выборку (35), в которую при больших угловых смещениях центрального шарнира (20, 120, 220) могут погружаться внешние области корпуса (22).
12. Трехточечный рычаг (470) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что купол (28, 128, 228) или цапфа (360) присоединителя (24, 124, 224, 324) к мосту имеет по меньшей мере одну выборку (33, 333), в которую, прежде всего при больших угловых смещениях центрального шарнира (20, 120, 220, 320), могут погружаться внешние области корпуса (22, 322) и/или внешние области подшипникового вкладыша (30) шарового шарнира (23, 323).
13. Трехточечный рычаг (470) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что шаровой шарнир (23, 323) имеет внутреннюю часть (29) и охватывающую с прилеганием внутреннюю часть (29) внешнюю часть (30), причем внутренняя часть (29) выполнена в виде отдельной кольцевидной конструктивной части и имеет выпуклую боковую поверхность, которая выполнена в виде шарового пояса.
14. Трехточечный рычаг (470) подвески по одному из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что трехточечный рычаг (470) подвески имеет два, образующих между собой угол и сходящихся на первом конце трехточечного рычага (470) подвески в первой опорной точке направляющих рычага (472), причем в первой опорной точке трехточечный рычаг (470) подвески с помощью центрального шарнира (20, 120, 220, 320) является присоединяемым к балке жесткого моста жесткого моста, и причем оба других конца трехточечного рычага подвески через соответственно направляющий шарнир (471) являются присоединяемыми к раме транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B60G7/005 B60G7/008 B60G7/02 B60G2200/315 B60G2204/143 B60G2204/148 B60G2204/416 B60G2204/45 B60G2206/124 F16C11/0609 F16C11/0642 F16C2326/05

Публикация: 2021-09-30

Дата подачи заявки: 2018-07-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам