Разрушаемая соединительная тяга с амортизатором и упором, предотвращающим реверсивное движение - RU2004137683A

Код документа: RU2004137683A

Реферат

1. Соединительная тяга, содержащая стержень (2), имеющий на каждом своем конце соединительный орган (3, 4) и имеющий геометрическую ось, проходящую через оба соединительных органа (3,4), отличающаяся тем, что стержень (2) содержит предохранительную зону (5) в форме зоны уменьшенного поперечного сечения между первым участком (6) стержня (2), связанным с первым соединительным органом (3), и вторым участком (7) стержня (2), связанным с вторым соединительным органом (4), причем упомянутая предохранительная зона (5) предназначена для разрушения в том случае, когда усилие растяжения, приложенное к упомянутой соединительной тяге, превышает некоторое предварительно определенное пороговое значение, и содержит средства (10, 11, 14), предназначенные для того, чтобы сделать неразъединимыми два участка стержня (6, 7) в случае разрушения предохранительной зоны (5).

2. Соединительная тяга по п.1, отличающаяся тем, что упомянутые средства, предназначенные для того, чтобы сделать неразъединимыми два участка (6, 7) стержня (2), содержат корпус цилиндра (10), коаксиальный по отношению к оси Х и жестко связанный одним из своих концов (9) с первым участком (6) стержня, причем этот корпус цилиндра (10) имеет на другом своем конце донную часть (13), в которой выполнено отверстие (14), сквозь которое имеет возможность скользить второй участок (7) стержня, причем упомянутый корпус цилиндра (10) ограничивает некоторую цилиндрическую полость (15), в которой размещается предохранительная зона (5), а также ободок (11), сформированный вокруг второго участка (7) стержня и имеющий возможность скользить в цилиндрической полости (15).

3. Соединительная тяга по п.2, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит механические средства (21), предназначенные для амортизации удара в случае разрушения предохранительной зоны (5).

4. Соединительная тяга по п.3, отличающаяся тем, что упомянутые средства, предназначенные для амортизации упомянутого удара, содержат совокупность зубцов (21), сформированных на внутренней стенке корпуса цилиндра (10) в кольцевой камере (22), ограниченной ободком (11) и донной частью (13) корпуса цилиндра (10), причем зубцы (21) могут быть разрушены ободком (11) после того, как произойдет разрушение предохранительной зоны (5).

5. Соединительная тяга по п.4, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит средства, предназначенные для того, чтобы предотвратить движение в обратном направлении второго участка (7) стержня (2) после разрушения предохранительной зоны (5).

6. Соединительная тяга по п.5, отличающаяся тем, что упомянутые средства, предназначенные для предотвращения обратного движения второго участка (7) стержня (2) содержат, по меньшей мере, один первый зубец (21а), сформированный на внутренней стенке корпуса цилиндра (10) против спиральной канавки (23а, 23b), выполненной на периферийной части ободка (11), причем взаимодействие этого первого зубца (21а) с упомянутой спиральной канавкой (23а, 23b) непосредственно после разрушения предохранительной зоны (5) вызывает кручение, по меньшей мере, одного из участков (7) стержня и этот первый зубец (21а) образует упор, предназначенный для предотвращения обратного движения этого участка стержня после прохождения упомянутого первого зубца через ободок (11) в результате обратного вращения упомянутого участка (7) стержня под действием эффекта упругости.

7. Соединительная тяга по любому из пп.4-6, отличающаяся тем, что упомянутые зубцы (21) распределены на, по меньшей мере, одной спиральной линии (S1, S2).

Авторы

Заявители

СПК: B64D27/00 F16C7/00 F16C7/06 F16F7/125 F16F2230/0052 F16F2230/16 F16F2236/06

МПК: B64D27/00

Публикация: 2005-06-10

Дата подачи заявки: 2003-05-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам