Код документа: RU2015111697A
1. Узел гасителя колебаний для двигателя внутреннего сгорания, содержащийколенчатый вал, содержащий выступ, который имеет противоположные стороны;маятниковый узел, включающий в себя держатель маятника и маятник;крепежное отверстие, сформированное в указанном держателе;крепежное отверстие, сформированное на указанной стороне указанного выступа, и крепеж, установленный через указанный держатель внутрь указанной стороны указанного держателя.2. Узел гасителя колебаний для двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что указанный крепеж выбран из группы, состоящей из шпильки, болта и заклепки.3. Узел гасителя колебаний для двигателя внутреннего сгорания по п. 2, отличающийся тем, что шпилька представляет собой запрессовываемую шпильку.4. Узел гасителя колебаний для двигателя внутреннего сгорания по п. 2, отличающийся тем, что шпилька представляет собой шпильку с горячепрессованной посадкой.5. Узел гасителя колебаний для двигателя внутреннего сгорания по п. 2, отличающийся тем, что болт представляет собой болт с буртиком.6. Узел гасителя колебаний для двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что сформированное в держателе крепежное отверстие является первым отверстием держателя, а сформированное на стороне выступа крепежное отверстие является первым отверстием выступа, узел также включает в себя второе отверстие держателя, сформированное соосно с первым отверстием держателя, и второе отверстие выступа, сформированное соосно с указанным первым отверстием выступа.7. Узел гасителя колебаний для двигателя внутреннего сгорания по п. 6, отличающийся тем, что держатель маятника определяет U-образное тело, имеющее