Коленчатый вал для двигателя внутреннего сгорания (варианты) и способ изготовления такого коленчатого вала - RU2015134765A

Код документа: RU2015134765A

Формула

1. Коленчатый вал для двигателя внутреннего сгорания, содержащий
кованую вставку-сердечник, изготовленную из стали; и
чугунный слой, выполненный поверх упомянутой вставки-сердечника посредством литья и содержащий, по меньшей мере, один противовес, по меньшей мере, одну пару щек, шип, фланец и шейки.
2. Коленчатый вал по п. 1, в котором упомянутая кованая сталь, по существу, аналогична стали C1117 AISI.
3. Коленчатый вал по п. 1, в котором упомянутая кованая сталь является сталью C1117 AISI.
4. Коленчатый вал по п. 1, в котором упомянутый литой чугунный слой выполнен из чугуна с шаровидным графитом.
5. Коленчатый вал по п. 1, в котором упомянутая вставка-сердечник содержит первый конец и второй конец, причем на каждом из упомянутых концов выполнен ориентирующий замковый элемент.
6. Коленчатый вал для двигателя внутреннего сгорания, содержащий
вставку-сердечник, выполненную из первого материала; и
слой, выполненный поверх упомянутой вставки-сердечника из второго материала, причем упомянутые первый и второй материалы различны.
7. Коленчатый вал по п. 6, в котором упомянутый слой механически обработан так, что на нем выполнена, по меньшей мере, одна рабочая поверхность подшипника.
8. Коленчатый вал по п. 6, в котором упомянутый первый материал является металлом.
9. Коленчатый вал по п. 8, в котором упомянутый металл является сталью.
10. Коленчатый вал по п. 9, в котором упомянутая сталь является кованой сталью.
11. Коленчатый вал по п. 10, в котором упомянутая кованая сталь, по существу, аналогична стали C1117 AISI.
12. Коленчатый вал по п. 6, в котором упомянутая кованая сталь является сталью C1117 AISI.
13. Коленчатый вал по п. 6, в котором упомянутый второй материал является металлом.
14. Коленчатый вал по п. 13, в котором упомянутый металл является литым чугуном.
15. Коленчатый вал по п. 14, в котором упомянутый литой чугун является чугуном с шаровидным графитом.
16. Коленчатый вал по п. 6, в котором упомянутая вставка-сердечник содержит первый конец и второй конец, причем на каждом из упомянутых концов выполнен ориентирующий замковый элемент.
17. Способ изготовления коленчатого вала для двигателя внутреннего сгорания, содержащий следующие этапы, на которых
изготавливают пресс-форму, содержащую выемку;
изготавливают вставку-сердечника коленчатого вала посредством ковки заготовки из стального материала до получения требуемой формы;
размещают вставку-сердечника коленчатого вала, по существу, в упомянутой выемке;
подают расплавленный чугун в упомянутую выемку с образованием коленчатого вала;
удаляют коленчатый вал из пресс-формы; и
осуществляют выборочную механообработку коленчатого вала.
18. Способ по п. 17, в котором упомянутая сталь является сталью C1117 AISI.
19. Способ по п. 17, в котором упомянутый чугун является чугуном с шаровидным графитом.
20. Способ по п. 17, содержащий этапы, на которых
формируют на вставке-сердечнике коленчатого вала первый конец и второй конец; и
формируют на каждом из упомянутых концов ориентирующий замковый элемент.

Авторы

Заявители

СПК: B23P13/00 B23P15/00 B23P2700/07 B32B3/26 B32B15/011 B32B15/18 B32B2307/558 F16C3/08 F16C2204/60 F16C2220/02 F16C2220/46 F16C2223/44 F16F15/283

Публикация: 2017-02-28

Дата подачи заявки: 2015-08-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам