Код документа: RU2011109027A
1. Внешняя труба вала рулевого управления в автомобиле с внутренним валом (3), направляемым во внешней трубе (2), причем внутренний вал (3) и внешняя труба (2) телескопически перемещаются относительно друг друга, а в направлении вращения с помощью имеющихся на внутренней стороне (7) внешней трубы (2) и на наружной стороне внутреннего вала (3) четырех радиально входящих друг в друга беговых дорожек (8) для шариков и соответственно выпуклостей выполнены с возможностью соединения с геометрическим замыканием, отличающаяся тем, что ! - внешняя труба (2) имеет толщину стенки, изменяющуюся в окружном направлении, ! - внешняя труба (2) имеет кругообразную огибающую (11), ограничивающую наружную боковую поверхность (6), причем кругообразная огибающая почти круглой трубчатой формы прилегает к наружному контуру в каждой точке, ! - на наружной боковой поверхности (6) предусмотрены радиально осаженные уменьшенные участки (9) наружной стенки с уменьшенным внешним радиусом, примыкающие в окружном направлении к выполненным в виде частей окружности беговым дорожкам (8) для шариков, предусмотренным на внутренней стороне (7) внешней трубы (2), ! - на внутренней стороне (7) внешней трубы (2) ответно радиально осаженным уменьшенным участкам (9) наружной стенки, находящимися на наружной стороне, выполнены также радиально осаженные компенсационные участки (10) внутренней стенки. ! 2. Труба по п.1, отличающаяся тем, что изменение внутреннего радиуса на переходе к компенсационным участкам (10) является непрерывным по меньшей мере до первой производной. ! 3. Труба по п.1, отличающаяся тем, что толщина стенки в области компенсационных участков (10) внутренней стенки