Формула
1. Компонент (1) транспортного средства, в частности, часть двигателя, с, по меньшей мере, одной навесной деталью (2), причем компонент (1) транспортного средства и навесная деталь (2) соединены друг с другом посредством клеящего средства (3), и в клеящее средство (3) введены частицы (4).
2. Компонент (1) транспортного средства по п.1, причем клеящее средство (3) имеет адгезионную прочность и когезионную прочность, и когезионная прочность лежит выше адгезионной прочности.
3. Компонент (1) транспортного средства по п.1 или 2, причем прочность частиц (4) выше прочности клеящего средства (3).
4. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем в области склеивания частицы (4) являются более твердыми, чем материал компонента (1) транспортного средства.
5. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем в области склеивания частицы (4) являются более твердыми, чем материал навесной детали (2).
6. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем поверхность частиц (4) является изломанной.
7. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем поверхность компонента (1) транспортного средства и/или поверхность навесной детали (2) изломана и/или текстурирована.
8. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем частицы (4) находятся в контакте с поверхностью компонента (1) транспортного средства и/или навесной детали (2), зацепляются с ней и/или заделаны в нее.
9. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем толщина (D) области склеивания и размеры частиц (4) выполнены таким образом, что отдельные частицы (4) находятся в контакте и/или зацепляются, с одной стороны, с компонентом (1) транспортного средства, и, с другой стороны, с навесной деталью (2).
10. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем толщина (D) области склеивания и размеры частиц (4) выполнены таким образом, что отдельные частицы (4) находятся в контакте и/или зацепляются только с компонентом (1) транспортного средства, причем другие частицы находятся в контакте и/или зацепляются только с навесной деталью (2).
11. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем диаметр, ширина и/или длина частиц (4) больше, чем 0,01 мм и/или меньше, чем 0,1 мм.
12. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем клеящее средство является частью фрикционного соединения.
13. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем область склеивания имеет толщину (D), меньшую или равную 0,05 мм или большую или равную 0,05 мм.
14. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем компонент (1) транспортного средства является валом, а навесная деталь (2) включает в себя шестерню, кулачок или фланец.
15. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем компонент (1) транспортного средства является корпусом двигателя, а навесная деталь (2) включает в себя держатель двигателя.
16. Компонент (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов, причем клеящее средство является маслостойким и, в частности, в рабочем состоянии подвергается действию масла.
17. Транспортное средство, предпочтительно безрельсовое транспортное средство, с компонентом (1) транспортного средства по одному из предшествующих пунктов.