Формула
1. Заклепочная гайка для компонента транспортного средства, содержащая:
трубчатую гильзу, содержащую боковую стенку, имеющую резьбовую секцию с первой толщиной стенки и деформационную секцию со второй толщиной стенки, которая меньше, чем первая толщина стенки; и
головку, прикрепленную к гильзе на конце деформационной секции и содержащую канал, утопленный во взаимодействующую с деталью поверхность головки по периметру гильзы.
2. Заклепочная гайка по п. 1, в которой головка содержит взаимодействующую с деталью поверхность и открытую поверхность, которая определяет толщину (T) головки, при этом канал содержит поверхность основания и глубину (D) канала, определенную между взаимодействующей с деталью поверхностью и поверхностью основания канала, при этом отношение T к D составляет 2.
3. Заклепочная гайка по п. 1, в которой вторая толщина стенки сужается вдоль осевого направления гильзы.
4. Заклепочная гайка по п. 3, в которой вторая толщина стенки является наибольшей там, где сходятся резьбовая секция и деформационная секция.
5. Заклепочная гайка по п. 1, в которой деформационная секция выполнена с возможностью деформации при сжатии гильзы к головке.
6. Заклепочная гайка по п. 1, в которой головка является плоским кольцевым телом.
7. Заклепочная гайка по п. 1, в которой канал содержит внутреннюю стенку, образованную наружной поверхностью гильзы, наружную стенку, продолжающуюся от взаимодействующей с деталью поверхности в головку, и по существу плоскую поверхность основания, присоединенную между внутренней и наружной стенками.
8. Заклепочная гайка по п. 7, в которой деформационная секция продолжается в канал и заканчивается на поверхности основания канала.
9. Заклепочная гайка по п. 1, в которой трубчатая гильза имеет круглое поперечное сечение.
10. Деталь транспортного средства в сборе, содержащая:
стенку детали, образующую отверстие на утопленном участке;
крепежное гнездо, содержащее трубчатую гильзу, прикрепленную к головке, имеющей канал, утопленный в головку по периметру гильзы, при этом гильза принимается через отверстие, а край утопленного участка принимается в канале, при этом гильза содержит сжатое круговое замковое кольцо, которое взаимодействует с деталью, противоположной головке.
11. Деталь транспортного средства в сборе по п. 10, в которой гильза дополнительно содержит ближний конец, прикрепленный к головке, и дальний конец, при этом гильза дополнительно содержит резьбовую секцию, продолжающуюся аксиально от дальнего конца вдоль внутренней части гильзы.
12. Деталь транспортного средства в сборе по п. 10, в которой головка дополнительно имеет взаимодействующую с деталью поверхность и открытую поверхность, противоположную взаимодействующей с деталью поверхности.
13. Деталь транспортного средства в сборе по п. 12, в которой головка дополнительно выполнена с отверстием, продолжающимся между взаимодействующей с деталью поверхностью и открытой поверхностью.
14. Деталь транспортного средства в сборе по п. 12, в которой канал утоплен во взаимодействующую с деталью поверхность.
15. Деталь транспортного средства в сборе по п. 10, в которой сжатое круговое замковое кольцо продолжается наружу за периметр канала.
16. Деталь транспортного средства в сборе по п. 10, в которой сжатое круговое замковое кольцо содержит первую секцию перекрытия и вторую секцию перекрытия, соединенные на сгибе, при этом вторая секция перекрытия взаимодействует с внутренней стороной детали.
17. Деталь транспортного средства в сборе по п. 10, в которой сжатое круговое замковое кольцо является первым выполненным за одно целое сжатым круговым замковым кольцом, при этом крепежное средство дополнительно содержит второе
выполненное за одно целое сжатое круговое замковое кольцо.
18. Деталь транспортного средства в сборе по п. 17, в которой первое сжатое круговое замковое кольцо взаимодействует с внутренней поверхностью детали, а второе сжатое круговое замковое кольцо расположено в канале и взаимодействует с наружной поверхностью детали.
19. Способ сборки крепежного гнезда в детали транспортного средства, которая содержит стенку, имеющую отверстие, внутреннюю поверхность и наружную поверхность, причем крепежное гнездо содержит полую гильзу и головку, прикрепленную к одному концу гильзы, и головка содержит канал, утопленный в головку по периметру гильзы, при этом способ включает в себя этапы, на которых:
вставляют гильзу крепежного средства в отверстие с каналом, обращенным к наружной поверхности; и
сминают гнездо аксиально для образования за одно целое сжатого кругового замкового кольца, взаимодействующего с внутренней поверхностью; и
втягивают край отверстия в канал для приклепывания крепежного гнезда к детали.
20. Способ по п. 19, дополнительно включающий в себя этапы, на которых:
осуществляют взаимодействие оправки с внутренней поверхностью гильзы; и
вытягивают оправку из наружной поверхности стенки, чтобы смять часть гильзы.