Формула
1. Конструкция пола транспортного средства, содержащая:
поперечный элемент, имеющий по существу постоянную форму поперечного сечения;
дистанционирующий элемент, расположенный под поперечным элементом для крепления к раме шасси и образования замкнутой полости между дистанционирующим элементом и поперечным элементом;
первая втулка, закрепленная в пределах замкнутой полости; и
крепежный элемент, проходящий через дистанционирующий элемент и поперечный элемент, который выполнен с возможностью зажатия первой втулки при закрепленном положении конструкции пола к раме шасси.
2. Конструкция по п. 1, в которой поперечный элемент представляет собой алюминиевый экструдированный профиль, который проходит по существу поперечно боковой ширине транспортного средства.
3. Конструкция по п. 2, в которой поперечный элемент образует внутреннюю полость, имеющую вторую втулку, прикрепленную в аксиальном выравнивании с первой втулкой так, что крепежный элемент зажимает обе первую и вторую втулки при их закрепленном положении к раме шасси.
4. Конструкция по п. 2, в которой алюминиевый экструдированный профиль образует замкнутую полость, имеющую, по меньшей мере, одну внутреннюю стенку, расположенную под углом, совпадающим с направлением приложения нагрузки на внутренний компонент.
5. Конструкция по п. 1, в которой поперечный элемент образован из листового материала из алюминиевого сплава.
6. Конструкция по п. 1, в которой крепежный элемент проходит вверх через поперечный элемент, имеющий вытянутый участок для крепления внутреннего сиденья.
7. Конструкция по п. 1, дополнительно содержащая средство крепления сиденья, расположенное выше крепежного элемента, причем средство крепления сиденья расположено с боковым смещением от крепежного элемента.
8. Конструкция пола транспортного средства, содержащая:
установочный элемент, образующий первую замкнутую полость, проходящую вдоль длины, и прикрепленный к панели пола;
дистанционирующий элемент, расположенный под установочным элементом и образующий вторую замкнутую полость;
втулку, закрепленную с выравниванием с установочным отверстием в пределах каждой из первой и второй замкнутых полостей; и
крепежный элемент, проходящий через каждую втулку для крепления установочного элемента к раме шасси.
9. Конструкция по п. 8, в которой установочный элемент включает в себя внутренние стенки в пределах первой замкнутой полости, расположенные под углом, совпадающим с направлением приложения нагрузок от средства крепления внутреннего компонента для противодействия им.
10. Конструкция по п. 8, в которой крепежный элемент проходит вверх от рамы шасси через установочный элемент с вытянутым участком для крепления внутреннего сиденья.
11. Конструкция по п. 8, в которой установочный элемент представляет собой вытянутый алюминиевый экструдированный профиль, который проходит по существу поперечно боковой ширине транспортного средства и крепит раму шасси в, по меньшей мере, двух местах.
12. Конструкция по п. 8, в которой каждый из установочного элемента и дистанционирующего элемента образован из листового материала из алюминиевого сплава.
13. Конструкция по п. 8, в которой установочный элемент имеет такой размер, что установочный элемент размещен вблизи к крепежному элементу и закреплен к раме шасси в одном месте.
14. Конструкция по п. 8, дополнительно содержащая средство крепления сиденья, расположенное выше установочного элемента, причем средство крепления сиденья смещено в боковом направлении от крепежного элемента.
15. Транспортное средство, содержащее:
пассажирскую кабину, имеющую панель пола, установленную на раме шасси;
подузел установочного элемента, закрепленный под панелью пола и содержащий:
основную пластину, имеющую горизонтальную стенку, образующую установочное отверстие в выравнивании с приемной частью на раме шасси, причем основная пластина имеет передний фланец и задний фланец, проходящие вертикально относительно горизонтальной стенки,
по меньшей мере, одну подкладную пластину, прикрепленную к основной пластине и расположенную у установочного отверстия,
втулка, прикрепленная, по меньшей мере, к одной подкладной пластине, и
накрывающую пластину, прикрепленную к основной пластине на переднем и заднем фланцах выше втулки, причем накрывающая пластина образует замкнутую полость между накрывающей пластиной и основной пластиной; и
крепежный элемент, размещенный под панелью пола на расстоянии от нее и проходящий через подузел установочного элемента для крепления пассажирской кабины к раме шасси.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором накрывающая пластина проходит по существу поперечно боковой ширине панели пола и имеет по существу постоянную форму поперечного сечения.
17. Транспортное средство по п. 15, в котором каждая из подкладной пластины, втулки и накрывающей пластины образованы из стального сплава, имеющего поверхностное покрытие, а основная пластина образована из листового материала из алюминиевого сплава.