Узел уплотнения и способ для уплотнения - RU2018111526A

Код документа: RU2018111526A

Формула

1. Узел уплотнения для узла транспортного средства, содержащий:
уплотнение, выполненное с возможностью осуществления герметизации между первым и вторым компонентами узла транспортного средства; и
удерживающий элемент, выполненный с возможностью соединения уплотнения с первым компонентом перед сборкой узла транспортного средства, причем по меньшей мере часть удерживающего элемента является деформируемой и выполнена с возможностью деформирования из первого состояния во второе состояние в процессе установки или использования узла уплотнения, вследствие чего после указанного деформирования удерживающий элемент перестает соединять уплотнение с первым компонентом.
2. Узел уплотнения по п. 1, в котором удерживающий элемент или его часть выполнены с возможностью деформирования из первого состояния во второе состояние под воздействием рабочей температуры узла уплотнения.
3. Узел уплотнения по п. 1 или 2, в котором удерживающий элемент или его часть являются хрупкими и выполнены таким образом, чтобы они претерпевали излом при установке узла уплотнения в узел транспортного средства.
4. Узел уплотнения по любому из предшествующих пунктов, в котором уплотнение ограничивает отверстие уплотнения, выполненное с возможностью принятия крепежной детали для соединения первого компонента со вторым компонентом, причем удерживающий элемент проходит через отверстие уплотнения, при этом удерживающий элемент ограничивает отверстие удерживающего элемента, выполненное с возможностью принятия крепежной детали.
5. Узел уплотнения по п. 4, в котором удерживающий элемент дополнительно содержит захватный орган, выполненный с возможностью соединения с крепежной деталью, входящей в отверстие удерживающего элемента, и оказания сопротивления извлечению крепежной детали из отверстия удерживающего элемента.
6. Узел уплотнения по п. 5, в котором по меньшей мере часть захватного органа выполнена с возможностью деформирования между первым состоянием и вторым состоянием под воздействием рабочего режима узла уплотнения, так чтобы крепежная деталь могла быть извлечена из отверстия удерживающего элемента, когда следующий захватный орган или его часть находится во втором состоянии.
7. Узел уплотнения по любому из предшествующих пунктов, в котором удерживающий элемент выполнен в виде единого целого с уплотнением
8. Узел транспортного средства, содержащий:
узел уплотнения по любому из предшествующих пунктов; и
первый компонент.
9. Узел по п. 8, в котором первый компонент содержит сливной канал, выполненный с возможностью отвода расплавленной части удерживающего элемента из уплотнения.
10. Узел по п. 8 или 9, в котором первый компонент содержит камеру, выполненную с возможностью принятия расплавленной части удерживающего элемента.
11. Узел по любому из пп. 8-10, в котором первый компонент содержит просверленное отверстие, выполненное с возможностью принятия крепежной детали для соединения первого компонента со вторым компонентом узла транспортного средства, причем удерживающий элемент по меньшей мере частично входит в просверленное отверстие.
12. Узел по любому из пп. 8-11, в котором узел транспортного средства дополнительно содержит второй компонент.
13. Узел по п. 12, в котором второй компонент содержит сливной канал, выполненный с возможностью отвода расплавленной части удерживающего элемента из уплотнения.
14. Способ для уплотнения для узла транспортного средства, в котором узел транспортного средства содержит первый компонент, второй компонент и узел уплотнения, при этом узел уплотнения содержит:
уплотнение, выполненное с возможностью осуществления герметизации между первым компонентом и вторым компонентом узла транспортного средства; и
удерживающий элемент, выполненный с возможностью соединения уплотнения с первым компонентом перед сборкой узла транспортного средства, причем по меньшей мере часть удерживающего элемента является деформируемой и выполнена с возможностью деформирования из первого состояния во второе состояние в процессе установки или использования узла уплотнения, вследствие чего после указанного деформирования уплотнение перестает быть соединенным с первым компонентом, при этом способ включает в себя этап, на котором:
устанавливают или используют уплотнение в узле транспортного средства таким образом, чтобы удерживающий элемент или его часть деформировались из первого состояния во второе состояние.
15. Способ по п. 14, дополнительно включающий в себя этап, на котором:
заменяют узел уплотнения сменным уплотнением, причем сменное уплотнение не содержит удерживающего элемента.

Авторы

Заявители

СПК: F16B33/004 F16B43/001 F16J15/022 F16J15/025 F16J15/028 F16J15/061 F16J15/062 F16J15/068 F16J15/0818 F16J15/104

Публикация: 2019-10-03

Дата подачи заявки: 2018-03-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам