Способ и устройство крепления подкладочного элемента - RU2019141310A

Код документа: RU2019141310A

Формула

1. Способ, применяемый в машинном оборудовании, работающем в тяжелых условиях эксплуатации, для прикрепления футеровочного элемента (2) к поверхности (3) стального листа (4), такого как кузов (5) карьерного самосвала, причем футеровочный элемент (2) имеет по меньшей мере одну крепежную часть (16), образующую монтажное отверстие (21), при этом способ включает расположение футеровочного элемента (2) на указанной поверхности (3), на которой имеется заклепочная гайка (6) с вставленной в нее заклепочной головкой (7), и введение болта (11), имеющего головку (12), в заклепочную гайку (6) и его затягивание для прижатия по меньшей мере одной крепежной части (16) футеровочного элемента (2) к поверхности (3) стального листа (4).
2. Способ по п. 1, в котором сначала вводят заклепочную гайку (6), имеющую заклепочную головку (7), в сквозное отверстие (8) стального листа (4) так, что указанная головка (7) находится во взаимодействии с указанной поверхностью (3), и прижимают заклепочную гайку (6) для прикрепления к стальному листу (4).
3. Способ по п. 1 или 2, в котором дополнительно располагают шайбу (9) на крепежной части (16) футеровочного элемента (2) так, что заклепочная гайка (6) находится в центральном отверстии (10) шайбы (9).
4. Способ по п. 3, в котором указанная шайба (9) представляет собой шайбу (9), блокирующую вращательное движение, а форма и конфигурация центрального отверстия (10) обеспечивают возможность размещения в нем заклепочной головки (7) с обеспечением взаимодействия с блокировкой вращательного движения.
5. Способ по п. 4, в котором дополнительно вводят инструмент (14) во взаимодействие с по меньшей мере одним участком (13) шайбы (9), предназначенным для взаимодействия с инструментом, для предотвращения вращения шайбы (9) и, тем самым, предотвращения вращения заклепочной гайки (6) при затягивании болта (11).
6. Способ по п. 5, в котором указанное введение инструмента (14) во взаимодействие выполняют параллельно продольной оси болта (11).
7. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором перед введением болта (11) в заклепочную гайку (6) и его затягиванием располагают крепежную шайбу (15) между головкой (12) болта и крепежной частью (16) для осевой передачи усилия от указанной головки (12) к крепежной части (16).
8. Крепежное устройство (1), используемое в машинном оборудовании, работающем в тяжелых условиях эксплуатации, для прикрепления футеровочного элемента (2) к поверхности (3) стального листа (4), такого как кузов (5) карьерного самосвала, причем крепежное устройство (1) содержит заклепочную гайку (6), имеющую заклепочную головку (7) и внутреннюю резьбу, при этом заклепочная гайка (6) выполнена с возможностью ее введения в сквозное отверстие (8) стального листа (4), так что заклепочная головка (7) входит во взаимодействие с указанной поверхностью (3) и в дальнейшем может быть прижата для прикрепления к стальному листу (4), шайбу (9), блокирующую вращательное движение и имеющую центральное отверстие (10), форма и конфигурация которого обеспечивают возможность размещения в нем заклепочной головки (7) с обеспечением взаимодействия с блокированием вращательного движения, и крепежный болт (11), выполненный с возможностью зацепления с внутренней резьбой заклепочной гайки (6) и имеющий головку (12), предназначенную для прижатия шайбы (9), блокирующей вращательное движение, к поверхности (3) стального листа (4), причем шайба (9), блокирующая вращательное движение, дополнительно содержит по меньшей мере один участок (13) для взаимодействия с инструментом, предназначенный для взаимодействия с инструментом (14) для предотвращения вращения указанной шайбы (9) и, тем самым, предотвращения вращения заклепочной гайки (6) во время закрепления футеровочного элемента (2) между указанной шайбой (9) и поверхностью (3).
9. Крепежное устройство (1) по п. 8, дополнительно содержащее крепежную шайбу (15), расположенную между головкой (12) болта и крепежной частью (16) футеровочного элемента (2) для осевой передачи усилия от указанной головки (12) к крепежной части (16) футеровочного элемента (2).
10. Крепежное устройство (1) по п. 9, в котором крепежная шайба (15) расположена между головкой (12) болта и шайбой (9), блокирующей вращательное движение.
11. Крепежное устройство (1) по любому из пп. 8-10, в котором заклепочная головка (7) является некруглой.
12. Крепежное устройство (1) по любому из пп. 8-11, в котором форма центрального отверстия (10) шайбы (9), блокирующей вращательное движение, соответствует форме заклепочной головки (7).
13. Крепежное устройство (1) по любому из пп. 8-12, в котором участок (13) для взаимодействия с инструментом имеет по меньшей мере одну канавку.
14. Крепежное устройство (1) по любому из пп. 8-13, в котором доступ для инструмента к участку (13) для взаимодействия с инструментом возможен в направлении, параллельном продольной оси болта (11).
15. Крепежное устройство (1) по п. 14, в котором доступ для инструмента к участку (13) для взаимодействия с инструментом обеспечен сверху.
16. Узел (17), содержащий футеровку (18), содержащую множество футеровочных элементов (2), предназначенных для установки на поверхности (3) стального листа (4), подверженной износу, причем каждый футеровочный элемент (2) имеет направленную наружу поверхность, по которой должен перемещаться материал в виде кусков или частиц, а также направленную внутрь поверхность, обращенную к стальному листу (4), и множество крепежных устройств (1) по любому из пп. 9-15 для прикрепления футеровочных элементов (2) к поверхности (3) стального листа (4).
17. Узел (17) по п. 16, в котором каждый футеровочный элемент (2) содержит резиновую футеровку (19) и стальную упрочняющую пластину (20).
18. Узел (17) по п. 17, в котором стальная упрочняющая пластина (20) по меньшей мере частично заделана в резиновую футеровку (19).
19. Узел (17) по любому из пп. 16-18, в котором каждый футеровочный элемент (2) содержит по меньшей мере одну крепежную часть (16), образованную в стальной упрочняющей пластине (20).
20. Узел (17) по п. 19, в котором крепежная часть (16) образует монтажное отверстие (21), через которое вставляется заклепочная гайка (6) крепежного устройства (1).
21. Узел (17) по любому из пп. 16-20, в котором каждый футеровочный элемент (2) имеет по меньшей мере одно отверстие (22) в резиновой футеровке (19) для доступа к крепежной части (16) стальной упрочняющей пластины (20).
22. Грузовой автомобиль (23), имеющий кузов (5), содержащий узел (17) по любому из пп. 16-21.
23. Рабочий инструмент (14) для использования в способе по пп. 5-7 и/или с крепежным устройством по любому из пп. 8-15.

Авторы

Заявители

СПК: B25B23/0085 B25B27/0007 B60P1/286 B60R13/01 F16B5/02 F16B33/002 F16B37/062

Публикация: 2021-07-22

Дата подачи заявки: 2018-06-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам