Система и способ сборки компонентов транспортного средства - RU2015145350A

Код документа: RU2015145350A

Формула

1. Система для сборки компонентов транспортного средства, содержащая:
матричный узел, закрепляющий первый и второй компоненты транспортного средства, содержащие первое и второе отверстия, соответственно, причем матричный узел располагает первый и второй компоненты транспортного средства с совмещенными первым и вторым отверстиями, при этом по меньшей мере один из первого и второго компонентов транспортного средства содержит полимерный материал;
соединительный компонент, продолжающийся через первое и второе отверстия, при этом матричный узел поддерживает соединительный компонент, причем соединительный компонент содержит опорный стержень и формуемое тело по меньшей мере частично заключающую в себе опорный стержень; и
пуансонный элемент, избирательно взаимодействующий и деформирующий формуемое тело соединительного компонента, при этом матричный узел направляет формуемое тело для зацепления с первым и вторым компонентами транспортного средства, при этом матричный узел располагает опорный стержень по меньшей мере в одном из первого и второго отверстий.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая механизм регулирования температуры, термически соединенный с матричным узлом для избирательного обеспечения нагрева матричного узла, чтобы деформировать формуемое тело соединительного компонента.
3. Система по п. 2, в которой механизм регулирования температуры избирательно остужает матричный узел для отверждения деформированного формуемого тела.
4. Система по п. 2, в которой формуемое тело адгезивно соединяется по меньшей мере с одним из первого и второго компонентов транспортного средства.
5. Система по п. 4, в которой формуемое тело адгезивно соединяется с обоими из первого и второго компонентов транспортного средства.
6. Система по п. 1, в которой матричный узел по существу центрирует соединительный компонент относительно по меньшей мере
одного из первого и второго отверстий.
7. Система по п. 6, в которой матричный узел по существу центрирует опорный стержень относительно по меньшей мере одного из первого и второго отверстий, в котором опорный стержень располагается.
8. Система по п. 1, в которой матричный узел закрепляет первый и второй компоненты транспортного средства с по существу выровненными первым и вторым отверстиями.
9. Система по п. 8, в которой матричный узел по существу центрирует соединительный компонент и опорный стержень относительно первого и второго отверстий.
10. Система по п. 1, в которой матричный узел закрепляет первый и второй компоненты транспортного средства непосредственно друг к другу.
11. Способ сборки компонентов транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:
совмещают первое и второе отверстия первого и второго компонентов транспортного средства, соответственно, причем по меньшей мере один из первого и второго компонентов транспортного средства содержит полимерный материал;
проводят соединительный компонент через первое и второе отверстия, при этом соединительный компонент содержит опорный стержень по меньшей мере частично заключенный в формуемое тело;
располагают опорный стержень по меньшей мере в одном из первого и второго отверстий; и
деформируют формуемое тело для зацепления с первым и вторым компонентами транспортного средства.
12. Способ по п. 11, в котором этап деформации формуемого тела включает в себя этап, на котором механически деформируют формуемое тело посредством пуансонного элемента.
13. Способ по п. 12, в котором деформация формуемого тела включает в себя этап, на котором нагревают формуемое тело.
14. Способ по п. 13, дополнительно включающий в себя этап, на котором охлаждают деформированное формуемое тело.
15. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором адгезивно соединяют формуемое тело с по меньшей мере
одним из первого и второго компонентов транспортного средства.
16. Способ по п. 15, дополнительно включающий в себя этап, на котором адгезивно соединяют формуемое тело с обоими из первого и второго компонентов транспортного средства.
17. Способ по п. 11, в котором соединительный элемент по существу центрируют относительно по меньшей мере одного из первого и второго отверстий.
18. Способ по п. 17, в котором опорный стержень по существу центрируют относительно по меньшей мере одного из первого и второго отверстий, в котором располагают опорный стержень.
19. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором по существу выравнивают первое и второе отверстия.
20. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором непосредственно стыкуют первый и второй компоненты транспортного средства.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам