Устройство крепления, в частности, для устройства отображения в транспортном средстве - RU2018129988A

Код документа: RU2018129988A

Формула

1. Устройство (10) для поддержки компонента (12), в частности устройства отображения в транспортном средстве, содержащее
цапфу (24), которая проходит вдоль продольной оси и имеет вращательно-асимметричное поперечное сечение, перпендикулярное продольной оси;
вставка (22) с креплением цапфы (42) для установки вставки (22) на цапфу (24), в котором вставка (22) имеет вращательно-асимметричное поперечное сечение, которое подогнано к вращательно-асимметричному поперечному сечению цапфы (24) так, что цапфа (24) закрепляет вставку (22), обеспечивая надежное закручивание относительно продольной оси, в частности, без зазора; и
кронштейн (20) для поддержки компонента (12), в котором кронштейн (20) выполнен в виде полого корпуса с креплением вставки (34) для установки вставки (22), в которой кронштейн (20) имеет вращательно-асимметричное поперечное сечение, которое подогнано к вращательно-асимметричному поперечному сечению вставки (22) так, что вставка (22) закрепляет кронштейн (20), с возможностью надежного закручивания относительно продольной оси, в частности, без зазора,
в котором первое фиксирующее соединение (26) выполнено для разъемного крепления вставки (22) на цапфе (24) и второе фиксирующее соединение (28) выполнено для разъемного крепления кронштейна (20) на вставке (22).
2. Устройство (10) по п. 1, в котором внешний контур цапфы (24) и внутренняя краевая поверхность крепления цапфы (42) подогнаны друг к другу так, что цапфа (24) закрепляет вставку (22) при помощи геометрического замыкания между цапфой (24) и креплением цапфы (42), с возможностью надежного закручивания относительно продольной оси.
3. Устройство (10) по п. 1 или 2, в котором внешний контур вставки (22) и внутренняя краевая поверхность крепления вставки (34) подогнаны друг к другу так, что вставка (22) закрепляет кронштейн (20) при помощи геометрического замыкания между вставкой (22) и креплением вставки (34), с возможностью надежного закручивания относительно продольной оси.
4. Устройство (10), по одному из предыдущих пунктов, в котором по меньшей мере часть вставки (22) изменяет форму при вводе в канавку первого фиксирующего соединения (26), в частности, расплющивается так, что сила предварительного натяжения воздействует на первое фиксирующее соединение (26) в заблокированном состоянии.
5. Устройство (10) по одному из предыдущих пунктов, в котором устройство (10) состоит из трех частей, кронштейна (20), вставки (22) и цапфы (24).
6. Устройство (10) по одному из предыдущих пунктов, в котором первое фиксирующее соединение (26) имеет проходящий вдоль продольной оси цапфы (24) поворотный рычаг (44) вставки (22) с по меньшей мере одной фиксирующей защелкой (48) и по меньшей мере одним фиксирующем отверстием (50) цапфы (24).
7. Устройство (10), по одному из предыдущих пунктов, в котором второе фиксирующее соединение (28) имеет по меньшей мере одну фиксирующую защелку (36) вставки (22) и по меньшей мере одно фиксирующее отверстие (30) кронштейна (20).
8. Устройство (10) по одному из предыдущих пунктов, в котором кронштейн (20) имеет отверстие (32), через которое доступна разблокировка (46) первого фиксирующего соединения (26) для освобождения первого фиксирующего соединения (26).
9. Устройство (10) по п. 8, в котором отверстие (32) расположено на торцевой поверхности или краевой поверхности кронштейна (20).
10. Устройство (10) по одному из предыдущих пунктов, в котором кронштейн (20) выполнен трубчатым с эллиптическим поперечным сечением, перпендикулярным продольной оси; и/или крепление вставки (34) выполнено с эллиптическим поперечным сечением, перпендикулярным продольной оси.
11. Устройство (10), по одному из предыдущих пунктов, в котором устройство (10) выполнено без винтов.
12. Устройство (10), по одному из предыдущих пунктов, в котором цапфа (24) имеет наружный конус и крепление цапфы (42) имеет внутренний конус, подогнанный под наружный конус цапфы (24).
13. Устройство (10), по одному из предыдущих пунктов, в котором цапфа (24) простирается от, в частности, плоской, базовой поверхности и торцевая поверхность вставки (22), в частности плоская, прилегает к базовой поверхности.
14. Устройство (15) для присоединения по меньшей мере одного компонента (12) внутренней отделки к стойке-А (18) транспортного средства, в частности коммерческого транспортного средства, включающее
консоль (16) для прикрепления к стойке-А (18) внутри кабины водителя (14) транспортного средства; и
устройство (10), по одному из предыдущих пунктов, в котором цапфа (24) прикреплена к консоли (16), либо соединена с консолью (16).
15. Транспортное средство, в частности коммерческое транспортное средство, с устройством (10; 15), по одному из предыдущих пунктов, в котором устройство поддерживает, предпочтительно, устройство отображения (12) для системы замены зеркала.

Авторы

Заявители

СПК: B60K37/04 B60R1/00 B60R2011/0022 B60R2011/0071 B60R11/02 B60R11/0235 B60R2300/8046 F16B17/00 F16B19/02 F16B21/075 F16B21/086

Публикация: 2020-02-19

Дата подачи заявки: 2018-08-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам