Узел соединения балок шасси транспортного средства - RU2003121247A

Код документа: RU2003121247A

Реферат

1. Шасси транспортного средства, содержащие, по меньшей мере, две продольные балки (1), расположенные на заданном расстоянии друг от друга и, по меньшей мере, одну поперечную балку (2), расположенную поперечно по отношению к продольным балкам; продольные балки (1) и поперечные балки (2) установлены на различных уровнях и неподвижно соединены друг с другом; и, кроме того, по существу, пластинчатую фиксирующую деталь (5) установленную между продольной балкой (1) и поперечной балкой (2) в месте их пересечения, при этом фиксирующая деталь выходит за пределы боковых поверхностей балок в месте пересечения, отличающиеся тем, что поперечная балка (2) проходит в виде единой детали с постоянным сечением от первой стороны шасси до ее второй стороны; что фиксирующая деталь (5) прикреплена к балке, расположенной сверху нее, в частях фиксирующих деталей, выходящих за пределы боковых поверхностей балки, расположенной ниже фиксирующей детали; что фиксирующая деталь прикреплена к балке, расположенной ниже нее, в частях фиксирующей детали, которые выходят за пределы боковых поверхностей балки, расположенной с верхней стороны фиксирующей детали; фиксирующая деталь (5) прикреплена к балке, расположенной сверху нее, с обеих сторон балки, расположенной ниже фиксирующей детали, и, соответственно, фиксирующая деталь отдельно закреплена на балке, расположенной ниже фиксирующей детали, с обеих сторон балки, расположенной сверху фиксирующей детали, благодаря чему фиксирующая деталь закреплена на балках в виде крестообразного крепления.

2. Шасси по п.1, отличающиеся тем, что фиксирующая деталь (5) закреплена на продольной балке (1) с помощью, по меньшей мере, двух крепежных винтов (8) и что фиксирующая деталь закреплена на поперечной балке (2) с помощью, по меньшей мере, двух крепежных винтов.

3. Шасси по п.2, отличающиеся тем, что, продольная балка (1) и поперечная балка (2) содержат фиксирующие выемки (11), по меньшей мере, на поверхностях их соединения, обращенных к фиксирующей детали (5), что фиксирующие винты (8) содержат противодействующую деталь (12, 15), и что противодействующую деталь (12, 15) устанавливают в крепежные выемки (11).

4. Шасси по п.3, отличающиеся тем, что благодаря своей форме, противодействующая деталь (12) крепежного винта устанавливается на месте в крепежной выемке (11) при затяжке крепежного винта (8).

5. Узел крепления, который содержит, по существу, пластинчатую фиксирующую деталь (5), установленную между верхней балкой и нижней балкой транспортного средства и расположенную в месте пересечения балок, где фиксирующая деталь выходит за пределы боковых поверхностей балок, при этом фиксирующая деталь неподвижно закреплена на верхней балке и соответственно на нижней балке, отличающийся тем, что фиксирующая деталь (5) закреплена на верхней балке в частях фиксирующей детали, выходящих за пределы боковых поверхностей нижней балки; фиксирующая деталь (5) закреплена на нижней балке в частях фиксирующей детали, выходящих за пределы боковых поверхностей верхней балки; фиксирующая деталь (5) закреплена на верхней балке с обеих сторон нижней балки, и, соответственно, фиксирующая деталь отдельно закреплена на нижней балке с обеих сторон верхней балки, благодаря чему крепление между фиксирующей деталью и нижней балкой выполнено крестообразно по отношению к креплению между фиксирующей деталью (5) и верхней балкой.

6. Узел крепления по п.5, отличающийся тем, что соединяемая поверхность с верхней стороны фиксирующей детали (5) содержит, по меньшей мере, один выступ, который устанавливают на противодействующую поверхность верхней балки, что соединяемая поверхность нижней стороны фиксирующей детали (5) содержит, по меньшей мере, один выступ, который устанавливают на противодействующую поверхность нижней балки, и что выступы верхней стороны и нижней стороны устанавливают в требуемые места верхней балки и нижней балки при заданном их угловом положении по отношению друг к другу.

7. Фиксирующая деталь, соединяющая вместе верхнюю балку и нижнюю балку конструкции шасси транспортного средства, причем фиксирующая деталь (5) выполнена, по существу, в виде пластинчатой детали, предназначенной для установки между верхней балкой и нижней балкой в месте пересечения балок, установленных на различных уровнях, и, кроме того, фиксирующая деталь имеет такие размеры, что она проходит за пределы боковых поверхностей балок (1, 2) в месте их пересечения, отличающаяся тем, что части фиксирующей детали (5), которые выходят за пределы боковых поверхностей балок (1, 2), выполнены крестообразными по отношению друг к другу, и что эти части содержат средства крепления фиксирующей детали с соответствующей балкой.

8. Фиксирующая деталь по п.7, отличающаяся тем, что части, выходящие за пределы боковых поверхностей верхней балки и нижней балки, содержат отверстия (7) для крепежных винтов (8).

9. Фиксирующая деталь по п.7 или 8, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одна соединяемая поверхность части фиксирующей детали (5) содержит, по меньшей мере, один выступ (16а, 16b), и что этот выступ может быть установлен в крепежную выемку (11) или аналогичную канавку, выполненную на соединяемой поверхности пересекающейся балки.

10. Фиксирующая деталь по любому из пп.7-9, отличающаяся тем, что первая соединяемая поверхность фиксирующей детали (5) содержит, по меньшей мере, один выступ, что вторая соединяемая поверхность фиксирующей детали содержит, по меньшей мере, один выступ, и что выступы первой и второй соединяемых поверхностей расположены под заданным угловым положением по отношению друг к другу.

Авторы

Заявители

СПК: B62D21/02 B62D21/09 B62D27/065 B62D33/08 F16B7/187

Публикация: 2005-02-20

Дата подачи заявки: 2001-12-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам